Добрый вечер, после перехода с 1.7 на 1.12 я был удивлён ситуации с рендером моделей в новых версиях. Решил взять рендер моделей с 1.7 и не париться со всем этим, но столкнулся с тем, что RenderPlayerEvent.Specials теперь является устаревшим.
Решил пофиксить вот таким вот образом(Если рендерить руку перед поворотом, то почему-то ничего не срабатывает).
Модель стала брать повороты правой руки, но не её транслейты в момент покоя. Собственно вопрос состоит в том, можно ли как-то получать транслейты из этой анимации или в крайнем случае вообще выпилить её?
Java:
float rotation = e.getEntityPlayer().prevRenderYawOffset + (e.getEntityPlayer().renderYawOffset - e.getEntityPlayer().prevRenderYawOffset) * e.getPartialRenderTick();
GL11.glRotated(rotation, 0, -1, 0);
e.getRenderer().getMainModel().bipedRightArm.postRender(0.0625f);
Модель стала брать повороты правой руки, но не её транслейты в момент покоя. Собственно вопрос состоит в том, можно ли как-то получать транслейты из этой анимации или в крайнем случае вообще выпилить её?