Замена торговых предложений Villager 1.7.10

Сообщения
2
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.7.10
Перейду сразу к сути вопроса, а потом уже обрисую не важные/не нужные подробности.

Хочу обратить внимание - ниже нет примеров кода -сижу со смартфона в данный момент, в поисках информации.


Моей основной задачей сейчас является замена всех существующих, либо удаление отдельных предложений Villager-ов.
Тоесть нужен код, который поможет мне удалить часть ванильной торговли с Деревенскими, либо код который сотрет все предложения разом.
В идеале лучше оба, т.к. а вдруг планы изменятся.

Вторая потребность.
Необходим код, позволяющий убрать одну из профессий для мирных жителей, либо добавить новую.
Разумеется с добавлением собственной текстуры.

Есть у меня еще один интересующий вопрос. Я знаю, что некоторые моды умеют делать запрос на сайт и при запуске игры в окне чата появляется информация, есть ли новая версия мода.
Я хорошо знаком с php и html, а вот Java осваиваю не так давно.

Так как конечной целью мода является создание успешной экономики игры или сервера, я уже сейчас задумываюсь о реальности воплощения своих замыслов и требуемого времени на реализацию всего.
При помощи php кода и БазыДанных можно создать индивидуальную для сервера, мира или отдельной деревни экономику, не раздувая до безобразия математические формулы и файлы мода.
Речь скорее о возможности выводить на экран кодировки цен в разных деревнях или городах игроков, на сайте.
Что не менее важно, новые запреты торговых сделок с Деревенскими, или создание новых сделок с учетом новых модов.
И все это соответственно потребностям игрока или сервера, с учетом еще худшего знания Java, чем у меня.
Также, это позволило бы влиять на цены без входа в игру, даже через Смартфон.
Как это примерно делается (обращение к серверам, БД) через Java.
Можно без примера кода, если вам лень, мне важно понять с какими именно сложностями мне придется столкнуться, у каждого языка свои подводные камни.

Теперь к деталям.
У меня есть код для создания новых торговых предложений у Мирных/Деревенских Жителей. Он работает.

Мод в первую очередь должен добавить в игру несколько новых валют для торговли.
1. Деньги с изображением Мирного Жителя. Назначение: Замена Изумрудов в торговле с ними. Сами изумруды останутся, их жители будут выгодно покупать.
2. Деньги с изображением Стива.
Назначение: Внесение валюты для торговли между игроками.
Валюта добывается в Креативе, либо при помощи использования "совместимых" модов, на пример custom NPC, с использованием того же Креатива.
3. "Самодельные" деньги из бумаги и красителей, для возможности крафтить свою валюту.
На самом деле ценность такой валюты равна листу бумаги, так что это не совсем "бесполезная" валюта, курс обмена очевиден.

Подробности:
Первая валюта для торговли с Деревенскими. Если игрок играет в одиночной, другие валюты скорее всего ему не пригодятся.
Вторая валюта для серверов.
Третья валюта для игры с друзьями, если деревню жителей игроки не найдут, то могут скрафтить деньги для торговли между собой.
Когда необходимость в этих деньгах исчезнет, некий "обратный крафт" поможет заполучить бумагу.

Кроме этого мод предназначен для усовершенствования торговых сделок с Деревенскими.
А рецепты крафта валюты вроде:
5 долларовых купюр = купюра на 5 долларов
Позволят сделать алмазы правдоподобно дорогими, а пшеницу, куриные яйца и т.д. правдоподобно дешевыми.

Теперь касательно Мирных Жителей.
Мне на пример не нравится Житель с професией Священник, еще больше мне не нравится его торговля но больше всего меня отвращает его внешний вид.

В игре есть Шахтер, но на пример, лесоруба нет. Тот же Священник, вполне возможно я захочу создать нового священника в более поздних версиях, более привлекательного и с новыми текстурами.

Если это возможно, я не против заменить модель Деревенского на модель Стива, а уж скинов для Стива в инете на любой вкус.

Одним из важных моментов является именно разнообразие профессий, а точнее их применимость в сочетании с новыми зельями, блоками, семенами, едой...
Тоесть Фермер вполне возможно начнет торговать различными семенами, а новый Зельевар будет скупать ингридиенты и продавать готовые Зелья.
 
Сообщения
2
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Зачем помогать человеку, если можно просто нагадить ему на голову?
Зачем утруждаться понять о чем речь, если можно сыпнуть критикой и поржать. Правда?

Эм.... А сам вопрос то в чём? Ты хочешь что бы мы это всё реализовали? Или что ты там хочешь? 0_о
-Да, свой "не вопрос" я выложил в под-форуме "Вопросы"
-Я привык общаться с двумя типами людей: Умными, и очень старающимися казаться Умными.
Извини если у тебя с этим есть проблемы, если нет - это очень хорошо.
-Обычно выше упомянутые два типа людей понимают что у них спрашивают и без "конкретной конкретики по конкретному".

Специально для тебя:
-Как убрать либо каким методом убираются определенные ванильные/добавленные другими модами торговые предложения у Villager/Деревенских/Мирных жителей?
-Как убрать либо каким методом убираются определенные ванильные/добавленные другими модами профессии у Villager/Деревенских/Мирных жителей?
-Как добавить либо каким методом добавляются новые профессии мирных жителей и наделение их текстурой.
-Каким примерно образом происходит подключение к внешним источникам, сайтам, БД и т.д. через Java, на сколько это сложно?
-Не можешь помочь, не мешай.



Ммм... Я привык задавать вопросы в тесном кругу людей, которым не нужно объяснять в деталях "в чем же суть вопроса".
Т.е. я объяснил товарищу какая у меня проблема, он не ГЫГЫкая дал какой-то ответ либо сказал что помочь не может.
Как жаль что все вопросы Java выходят за пределы этого "узкого общества" и со своими привычками можно прощаться, в пользу общения с толпой не серьезно настроенных людей.

Что примерно я хочу сделать описано в никому не нужных деталях.
Есть два типа помощи, одни помогают решить определенную проблему, другие спрашивают зачем это нужно, какую цель ты преследуешь.
Для тех, кто пытается вникнуть в суть проблемы/вопроса я написал эти дурацкие подробности, без которых я обычно стараюсь обходиться.
Но опять же, мне нужно ориентироваться на нетипичную мне среду - толпу ГЫГЫГЫкальщиков, которые ради развлечения шастают по форумам на любимую тематику (Minecraft).
 
Сообщения
882
Лучшие ответы
31
Реакции
162
Как добавить либо каким методом добавляются новые профессии мирных жителей и наделение их текстурой.
Посмотри Forestry или TConstruct, а вообще во многих модах есть свои жители.
Каким примерно образом происходит подключение к внешним источникам, сайтам, БД и т.д. через Java, на сколько это сложно?
Не должно быть особо сложно, загугли как отправлять запросы в бд с помощью Java.
Как убрать либо каким методом убираются определенные ванильные/добавленные другими модами торговые предложения у Villager/Деревенских/Мирных жителей?
Возможно есть и другие решения, но тут понадобятся хуки(гайды есть на форуме).
 
Сообщения
1,376
Лучшие ответы
57
Реакции
391
Я привык задавать вопросы в тесном кругу людей
Вы пришли на форум, где много разных людей, как взрослых так и нет, поэтому надо быть готовым к любым вопросам, какими бы странными они вам не казались. И не стоит так реагировать и везде искать ржаку и "Гыгыкание". На будущее, можно все решить намного проще и не утруждать себя и нас разбором большого количества лирического текста. Иначе могут возникнуть разные неприятные ситуации между пользователями, сопровождающиеся варнами и банами. Почистил.
 
Сверху