Перейду сразу к сути вопроса, а потом уже обрисую не важные/не нужные подробности.
Хочу обратить внимание - ниже нет примеров кода -сижу со смартфона в данный момент, в поисках информации.
Моей основной задачей сейчас является замена всех существующих, либо удаление отдельных предложений Villager-ов.
Тоесть нужен код, который поможет мне удалить часть ванильной торговли с Деревенскими, либо код который сотрет все предложения разом.
В идеале лучше оба, т.к. а вдруг планы изменятся.
Вторая потребность.
Необходим код, позволяющий убрать одну из профессий для мирных жителей, либо добавить новую.
Разумеется с добавлением собственной текстуры.
Есть у меня еще один интересующий вопрос. Я знаю, что некоторые моды умеют делать запрос на сайт и при запуске игры в окне чата появляется информация, есть ли новая версия мода.
Я хорошо знаком с php и html, а вот Java осваиваю не так давно.
Так как конечной целью мода является создание успешной экономики игры или сервера, я уже сейчас задумываюсь о реальности воплощения своих замыслов и требуемого времени на реализацию всего.
При помощи php кода и БазыДанных можно создать индивидуальную для сервера, мира или отдельной деревни экономику, не раздувая до безобразия математические формулы и файлы мода.
Речь скорее о возможности выводить на экран кодировки цен в разных деревнях или городах игроков, на сайте.
Что не менее важно, новые запреты торговых сделок с Деревенскими, или создание новых сделок с учетом новых модов.
И все это соответственно потребностям игрока или сервера, с учетом еще худшего знания Java, чем у меня.
Также, это позволило бы влиять на цены без входа в игру, даже через Смартфон.
Как это примерно делается (обращение к серверам, БД) через Java.
Можно без примера кода, если вам лень, мне важно понять с какими именно сложностями мне придется столкнуться, у каждого языка свои подводные камни.
Теперь к деталям.
У меня есть код для создания новых торговых предложений у Мирных/Деревенских Жителей. Он работает.
Мод в первую очередь должен добавить в игру несколько новых валют для торговли.
1. Деньги с изображением Мирного Жителя. Назначение: Замена Изумрудов в торговле с ними. Сами изумруды останутся, их жители будут выгодно покупать.
2. Деньги с изображением Стива.
Назначение: Внесение валюты для торговли между игроками.
Валюта добывается в Креативе, либо при помощи использования "совместимых" модов, на пример custom NPC, с использованием того же Креатива.
3. "Самодельные" деньги из бумаги и красителей, для возможности крафтить свою валюту.
На самом деле ценность такой валюты равна листу бумаги, так что это не совсем "бесполезная" валюта, курс обмена очевиден.
Подробности:
Первая валюта для торговли с Деревенскими. Если игрок играет в одиночной, другие валюты скорее всего ему не пригодятся.
Вторая валюта для серверов.
Третья валюта для игры с друзьями, если деревню жителей игроки не найдут, то могут скрафтить деньги для торговли между собой.
Когда необходимость в этих деньгах исчезнет, некий "обратный крафт" поможет заполучить бумагу.
Кроме этого мод предназначен для усовершенствования торговых сделок с Деревенскими.
А рецепты крафта валюты вроде:
5 долларовых купюр = купюра на 5 долларов
Позволят сделать алмазы правдоподобно дорогими, а пшеницу, куриные яйца и т.д. правдоподобно дешевыми.
Теперь касательно Мирных Жителей.
Мне на пример не нравится Житель с професией Священник, еще больше мне не нравится его торговля но больше всего меня отвращает его внешний вид.
В игре есть Шахтер, но на пример, лесоруба нет. Тот же Священник, вполне возможно я захочу создать нового священника в более поздних версиях, более привлекательного и с новыми текстурами.
Если это возможно, я не против заменить модель Деревенского на модель Стива, а уж скинов для Стива в инете на любой вкус.
Одним из важных моментов является именно разнообразие профессий, а точнее их применимость в сочетании с новыми зельями, блоками, семенами, едой...
Тоесть Фермер вполне возможно начнет торговать различными семенами, а новый Зельевар будет скупать ингридиенты и продавать готовые Зелья.
Хочу обратить внимание - ниже нет примеров кода -сижу со смартфона в данный момент, в поисках информации.
Моей основной задачей сейчас является замена всех существующих, либо удаление отдельных предложений Villager-ов.
Тоесть нужен код, который поможет мне удалить часть ванильной торговли с Деревенскими, либо код который сотрет все предложения разом.
В идеале лучше оба, т.к. а вдруг планы изменятся.
Вторая потребность.
Необходим код, позволяющий убрать одну из профессий для мирных жителей, либо добавить новую.
Разумеется с добавлением собственной текстуры.
Есть у меня еще один интересующий вопрос. Я знаю, что некоторые моды умеют делать запрос на сайт и при запуске игры в окне чата появляется информация, есть ли новая версия мода.
Я хорошо знаком с php и html, а вот Java осваиваю не так давно.
Так как конечной целью мода является создание успешной экономики игры или сервера, я уже сейчас задумываюсь о реальности воплощения своих замыслов и требуемого времени на реализацию всего.
При помощи php кода и БазыДанных можно создать индивидуальную для сервера, мира или отдельной деревни экономику, не раздувая до безобразия математические формулы и файлы мода.
Речь скорее о возможности выводить на экран кодировки цен в разных деревнях или городах игроков, на сайте.
Что не менее важно, новые запреты торговых сделок с Деревенскими, или создание новых сделок с учетом новых модов.
И все это соответственно потребностям игрока или сервера, с учетом еще худшего знания Java, чем у меня.
Также, это позволило бы влиять на цены без входа в игру, даже через Смартфон.
Как это примерно делается (обращение к серверам, БД) через Java.
Можно без примера кода, если вам лень, мне важно понять с какими именно сложностями мне придется столкнуться, у каждого языка свои подводные камни.
Теперь к деталям.
У меня есть код для создания новых торговых предложений у Мирных/Деревенских Жителей. Он работает.
Мод в первую очередь должен добавить в игру несколько новых валют для торговли.
1. Деньги с изображением Мирного Жителя. Назначение: Замена Изумрудов в торговле с ними. Сами изумруды останутся, их жители будут выгодно покупать.
2. Деньги с изображением Стива.
Назначение: Внесение валюты для торговли между игроками.
Валюта добывается в Креативе, либо при помощи использования "совместимых" модов, на пример custom NPC, с использованием того же Креатива.
3. "Самодельные" деньги из бумаги и красителей, для возможности крафтить свою валюту.
На самом деле ценность такой валюты равна листу бумаги, так что это не совсем "бесполезная" валюта, курс обмена очевиден.
Подробности:
Первая валюта для торговли с Деревенскими. Если игрок играет в одиночной, другие валюты скорее всего ему не пригодятся.
Вторая валюта для серверов.
Третья валюта для игры с друзьями, если деревню жителей игроки не найдут, то могут скрафтить деньги для торговли между собой.
Когда необходимость в этих деньгах исчезнет, некий "обратный крафт" поможет заполучить бумагу.
Кроме этого мод предназначен для усовершенствования торговых сделок с Деревенскими.
А рецепты крафта валюты вроде:
5 долларовых купюр = купюра на 5 долларов
Позволят сделать алмазы правдоподобно дорогими, а пшеницу, куриные яйца и т.д. правдоподобно дешевыми.
Теперь касательно Мирных Жителей.
Мне на пример не нравится Житель с професией Священник, еще больше мне не нравится его торговля но больше всего меня отвращает его внешний вид.
В игре есть Шахтер, но на пример, лесоруба нет. Тот же Священник, вполне возможно я захочу создать нового священника в более поздних версиях, более привлекательного и с новыми текстурами.
Если это возможно, я не против заменить модель Деревенского на модель Стива, а уж скинов для Стива в инете на любой вкус.
Одним из важных моментов является именно разнообразие профессий, а точнее их применимость в сочетании с новыми зельями, блоками, семенами, едой...
Тоесть Фермер вполне возможно начнет торговать различными семенами, а новый Зельевар будет скупать ингридиенты и продавать готовые Зелья.