- 236
- 4
- 22
Всем привет. Такой вопрос... Я гуглил по поводу того, как записать данные в блоки. Нагуглил, что нужно наличие TileEntity у блока. Вопрос такой: могу ли я как-то зарегистрировать tile для блоков из других модов при инициализации моего мода либо в процессе игры? Пробовал #block.createTileEntity(e.world, 1); - ничего не изменяется, ибо #block.hasTileEntity() возвращает false всё равно. Если же нельзя регистрировать тайлы на "чужие" блоки из модов - где посоветуете для них сохранить String переменную? И последний вопрос - как записать/прочитать NBTTagCompound в блоке? С ItemStack быстро разобрался, а с блоком не очень понятно. Если не лень вам - приведите примеры кода записи/чтения переменной в блоке и регистрацию тайла для блока без него. Ну или хотя бы дайте ссылочки на источники где можно разобраться как регать тайл на блоки из ванилы/других модов и записывать в них NBT. Заранее спасибо всем.