- 3
- 0
Здравствуйте, простите, что с таким глупым вопросом сюда пришел. Я решил сделать себе меч берсерка(не мод, просто ресурспак) после пары часов перезапусков майнкрафта что-то получилось (я новичек в коде, шарю по большей части в пикселярте). Однако, понятно, что пробел между поверхностями предмета( я сделал объемный прямоугольник и наложил с двух сторон текстуру) автоматически заполняться не будет, подскажите пожалуйста как это сделать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





я тупой новичек, поэтому пытался сделать что-то по гайдам с ютуба, потом еще несколько часов рассматривал код ванильных предметов, но особо ничего не заметил.
вот код json модели драгонслеера. (версия майнкрафт с оптифайном):
{
"credit": "Made with Blockbench",
"textures": {
"iron_sword": "minecraft:items/dragonslayer.png",
"particle": "minecraft:items/dragonslayer.png"
},
"elements": [
{
"from": [7, 0, 0],
"to": [8, 28, 28],
"faces": {
"east": {"uv": [0, 0, 16, 16], "rotation": 270, "texture": "#iron_sword"},
"west": {"uv": [0, 0, 15.999, 16], "texture": "#iron_sword"}
}
}
],
"display": {
"thirdperson_righthand": {
"rotation": [-41.75, 0, 0],
"translation": [0.5, 4, 2.25]
},
"thirdperson_lefthand": {
"rotation": [-26, -169, 92],
"translation": [-13.5, -4, 12.25]
},
"firstperson_lefthand": {
"rotation": [-41, -138, -193.25],
"translation": [-2.5, -2.5, 4.75]
},
"gui": {
"rotation": [0, 90, 0],
"translation": [-3.25, -3.25, 0],
"scale": [1, 0.5, 0.5]
},
"head": {
"translation": [-0.5, 13.25, 0]
},
"fixed": {
"rotation": [0, 90, 0],
"translation": [-3.25, -2.25, -0.5],
"scale": [0.98, 0.5, 0.5]
}
}
}

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






я тупой новичек, поэтому пытался сделать что-то по гайдам с ютуба, потом еще несколько часов рассматривал код ванильных предметов, но особо ничего не заметил.
вот код json модели драгонслеера. (версия майнкрафт с оптифайном):
{
"credit": "Made with Blockbench",
"textures": {
"iron_sword": "minecraft:items/dragonslayer.png",
"particle": "minecraft:items/dragonslayer.png"
},
"elements": [
{
"from": [7, 0, 0],
"to": [8, 28, 28],
"faces": {
"east": {"uv": [0, 0, 16, 16], "rotation": 270, "texture": "#iron_sword"},
"west": {"uv": [0, 0, 15.999, 16], "texture": "#iron_sword"}
}
}
],
"display": {
"thirdperson_righthand": {
"rotation": [-41.75, 0, 0],
"translation": [0.5, 4, 2.25]
},
"thirdperson_lefthand": {
"rotation": [-26, -169, 92],
"translation": [-13.5, -4, 12.25]
},
"firstperson_lefthand": {
"rotation": [-41, -138, -193.25],
"translation": [-2.5, -2.5, 4.75]
},
"gui": {
"rotation": [0, 90, 0],
"translation": [-3.25, -3.25, 0],
"scale": [1, 0.5, 0.5]
},
"head": {
"translation": [-0.5, 13.25, 0]
},
"fixed": {
"rotation": [0, 90, 0],
"translation": [-3.25, -2.25, -0.5],
"scale": [0.98, 0.5, 0.5]
}
}
}