Запрос на гайдик по рендеру частиц)

92
11
47
Может кто-нибудь, щарящий в GL, рендере и во всяких этих VertexBuffer запилить гайд-статейку с объяснениями, как рендерятся партиклы в 1.12, что это такое и как оно работает?
Очень интересует, откуда берутся текстуры, как их добавлять, ну и соответсвенно как делать свои партиклы.
Также, будет замечательно если объяснят, как поворачивать и менять их положение (все дефолтные частицы при любых условиях повернуты на камеру и только перемещаются по экрану в зависимости от положения в мире).
Да, думаю там будет дофига непонятной математики, матриц трансформаций и тд, но GL есть GL...
Да и вообще, нигде не видел адекватных объяснений системы рендера в 1.12, только по тесселятору в 1.7.10.
 
92
11
47
Если ты про луч от Elder Guardian, то его рендер прописан в рендере его сущности, RenderGuardian.
 
Сверху