Ребят, такие форматы как 3ds, dae, obj они доступны в интернете, они доступны в blender. Очень много форматов описано в интернете. Вы можете использовать уже готовый код, его тоже полно в интернете. И если вы даже просто обзовете model.3ds (он кстати бинарный), в model.myformat, новички вообще не поймут как его открыть. Это конечно не касается тех людей, кто работает с этими форматами ежедневно. Но, это направит вас мыслить в верном направлении.
Например такие Офисные форматы как doc, docx, xlm это просто архив. И если бы ваша операционная система не умела открывать zip файлы или вы не имели архиваторов, вы бы даже не догадались как с ним работать.
Как говорил наш физик, "ну в общем дал на_водку))"
Я и такие как я могут вскрыть любой формат 3д модели, просто нужно время. Мне пришлось уделить этому 3 года, моделированию. Повозится с тем как можно сохранять модель, в виде чего. Для меня 3д это не просто вершины, полигоны.
Но такие как я, очень редко играют в ваши моды, потому что куча работы, куча заказов и вероятность того что кто-то ко мне обратится с такой работой очень мала. В конце концов вообще можно сделать точно такую же модель заново. Может она и будет отличаться, но по минимуму.
Защита должна быть у твоей модели, но не надо перебарщивать - оно того не стоит.
Защита должна быть не для того чтобы её не вскрыли, а для того чтобы потом доказать что это именно ваша модель и подать в суд.
У вас украли модель и где то используют, радуйтесь, они что то в ней нашли хорошего. Надоест радоваться, подадите в суд и отсудите куча бабла.
У хороший проектов в которые играют люди, есть деньги чтобы нанять своего моделера, ваша модель она ничтожна (исключения бывают, но боже мой это Minecraft, здесь использовать выкополигональные модели себе дороже. От них ваш комп и комп ваших игроков просто порвёт как тузик грелку)