Защита у брони

Версия Minecraft
1.7.10
1,193
31
182
Немного не допер, как сделать защиту броне не через материалы?
Имплементирую ISpecialArmor, там дамагаю броню
Для каждой брони создавать материал как то не хочется.
В моем классе брони заинтересовали 2 метода:
Java:
@Override
public int getArmorDisplay(EntityPlayer player, ItemStack armor, int slot) {       
    return 10;
}

@Override
public ArmorProperties getProperties(EntityLivingBase player, ItemStack armor, DamageSource source, double damage, int slot)
{
    return new ArmorProperties(1, 10, 1);
}
1 метод как я понял отображает щитки в гуи худа и не влияет на дамаг
А вот второй, я не совсем понял. Он возвращает в параметрах мои числа 1, 10, 1
Первое число 1 - приоритет, не понял как его есть
10 - что это?
1 - что это? По тестам он блокирует количество этого урона полностью (игроку урон не наносится), а при превышении этого порога броня не играет роли.
Так? Прошу помощи
 
7,099
324
1,510
1,193
31
182
твоих целей ещё есть метод damageArmor
Не нужен ибо броне и так наносится урон
Для чего нужен приоритет?
Максимальное поглощение, как оно работает? Оно может поглотить максимум столько урона?
А коэффицент?
Посмотрю, спасибо
 
Сверху