- 1,193
- 31
- 182
Немного не допер, как сделать защиту броне не через материалы?
Имплементирую ISpecialArmor, там дамагаю броню
Для каждой брони создавать материал как то не хочется.
В моем классе брони заинтересовали 2 метода:
1 метод как я понял отображает щитки в гуи худа и не влияет на дамаг
А вот второй, я не совсем понял. Он возвращает в параметрах мои числа 1, 10, 1
Первое число 1 - приоритет, не понял как его есть
10 - что это?
1 - что это? По тестам он блокирует количество этого урона полностью (игроку урон не наносится), а при превышении этого порога броня не играет роли.
Так? Прошу помощи
Имплементирую ISpecialArmor, там дамагаю броню
Для каждой брони создавать материал как то не хочется.
В моем классе брони заинтересовали 2 метода:
Java:
@Override
public int getArmorDisplay(EntityPlayer player, ItemStack armor, int slot) {
return 10;
}
@Override
public ArmorProperties getProperties(EntityLivingBase player, ItemStack armor, DamageSource source, double damage, int slot)
{
return new ArmorProperties(1, 10, 1);
}
А вот второй, я не совсем понял. Он возвращает в параметрах мои числа 1, 10, 1
Первое число 1 - приоритет, не понял как его есть
10 - что это?
1 - что это? По тестам он блокирует количество этого урона полностью (игроку урон не наносится), а при превышении этого порога броня не играет роли.
Так? Прошу помощи