Затемнение полигонов на модели

Версия Minecraft
1.7.10
1,173
28
168
Траблы на фотке, нормали выравнивал в редакторе, юзал GL_NORMALIZE и GL_RESCALE_NORMAL
дизейблить освещение чот не хочу (GL_LIGHTING), хреново выглядит
на других модельках есть похожая хрень, кто нибудь сталкивался?
 

Вложения

  • 2019-05-31_19.50.31.png
    2019-05-31_19.50.31.png
    371.3 KB · Просмотры: 72
  • 2019-05-31_19.50.35.png
    2019-05-31_19.50.35.png
    826.1 KB · Просмотры: 75
2,505
81
397
Ну выглядит правильно, вроде.
Не знаю из-за чего может быть проблема. Может быть проблема в экспорте из редактора, может быть баг в загрузчике, без понятия.
Можно попробовать написать свой загрузчик.
Еще можно попробовать перегенерть нормали при загрузке модели. Нужно взять каждый полигон, сгенерить его нормаль и присвоить каждой вершине полигона.
 
1,173
28
168
сколько полигонов
нормально
лежит в Face. Список Face лежит в группе
а, спасибо, не допер там чекнуть
Попробовал сначала в конструкторе зануллить, потом в рендере, впрочем, я не удивлен - ничего не вышло
делал так

Java:
for(int i = 0; i < objModel.groupObjects.size(); i++){
              GroupObject object = objModel.groupObjects.get(i);
                for(int k = 0; k < object.faces.size(); k++){
                    Face face = object.faces.get(k);
                    face.faceNormal = null;
                }
}
 
Последнее редактирование:
2,505
81
397
Значит нормали сгенерированы правильно.

Можешь попробовать отрендерить модель шейдером, визуализировав нормали (вместо цвета выводить значение нормали). Если там будет видна эта ошибка, то возможно проблема в точности. Ведь на нормаль майн тратит по байту на компоненту, а не полноценный флоат. Но все равно я слишком сомневаюсь, что из-за этого появляется такой дефект. По крайней мере я такого не ловлю. Поэтому, скорее всего, дефекта не будет и что-то не так с этими depricated gl стейтами. Может еще что-то, хз. Убери вообще эти GL_NORMALIZE и GL_RESCALE_NORMAL.

Если не жалко модель, то можешь скинуть сюда (или мне в лс) и я протестирую нормали у себя, когда появится свободная минутка. Но я не знаю, как это поможет.
 
7,099
324
1,509
Если остальные модели нормальные, то...
Удалить модель, сделать заново?
 
1,173
28
168
МодельДовнлоадЛинк
Удалить модель, сделать заново
не одна такая модель с такой хренью. Вообще, странно, ибо нормали как бы одинаковы в некоторых местах, однако такие артефакты вылазят. Мб баг освещения, хрен знает...
отрендерить модель шейдером
я пока пытался с помощью шейдера отрендерить модель с картой нормалей и спекуляр картой, но ничего не получилось, у меня даже ВБО нет)0
 
2,505
81
397
В своем загрузчике нет смысла. Ну только если ты захочешь поддержку материалов и просто ускоренную загрузку модели.

Можешь перейти на современный шейдерный рендеринг, да. Тем более, что ты все равно хочешь нормаль маппинг.
 
Сверху