Зависимость текстуры от NBT переменной

Сообщения
19
Лучшие ответы
0
Реакции
4
Версия Minecraft
1.7.10
Утречко.
Хочу спросить, можно ли по значению переменной nbt делать текстуру?
Например мне нужна текстура(Текстура 1) предмета при значении переменной типа int (1) в nbt.
И другая текстура(Текстура 2) предмета при значений той же переменной, но со значением(2).
 
Сообщения
1,952
Лучшие ответы
65
Реакции
186
Можно. В методе Item#getIcon есть стак, из него тяни NBT.
P.S. не забудь зарегать иконки
 
Сообщения
19
Лучшие ответы
0
Реакции
4
Ок. А как отследить ПКМ по TileEntity? Эветны?
 
Сообщения
1,392
Лучшие ответы
58
Реакции
409
Можно отследить ПКМ по блоку у которого есть тайл, например onBlockActivated(...)
 
Сообщения
1,952
Лучшие ответы
65
Реакции
186
public class MyBlock extends Block implements ITileEntityProvider
В тайле создаёшь любой свой метод, в него пихаешь действия, которые надо выполнять по ПКМ
В MyBlock копируешь метод net.minecraft.block.Block#onBlockActivated(...) и там пишешь что-то типа того:
Java:
@Override
// Аргументы перечислены не точно
public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player) {
    ((MyTile)world.getTileentity(x,y,z)).myFunction();
    return true;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,952
Лучшие ответы
65
Реакции
186
P.S. правда если у твоего тайла почему-то нет блока (я даже не уверен, возможно ли такое, но всё же), тогда да, делаешь эвент PlayerTickEvent, в него проверку ПКМ, отправляешь на сервер пакет, ловишь, рейтрейсишь все блоки на линии взгляда в пределах 5 блоков, проверяешь каждую координату на наличие тайла (!= null) и на соответствие твоему, после чего вызываешь свой метод по примеру выше.
 
Сверху