- 12
- 1
- 0
Всем привет! Делаю меч, который копирует значение урона другого меча. Делаю я это через наковальню при помощи соответствующего ивента. И всё работает, но есть одно но. Значение урона меча, которое должно быть скопировано, я получаю через getAttackDamage(), который возвращает значение урона из материала меча. Есть ли какой - нибудь способ получить урон меча, учитывая зачарование "острота" на нём? Заранее спасибо!
Вот код самого ивента наковальни:
Вот код самого ивента наковальни:
Java:
public class Events {
@SubscribeEvent
public void AnvilRecipe(AnvilUpdateEvent e) {
System.out.println("ПРОВЕРКА 1");
if(e.getLeft().getItem()==ItemsRegistry.SWORD) {
if(e.getRight().getItem() instanceof ItemSword) {
ItemStack out = new ItemStack(ItemsRegistry.SWORD);
System.out.println("ПРОВЕРКА 2");
e.setCost(20);
NBTTagCompound nbt = out.getTagCompound();
if(nbt==null) {
nbt = new NBTTagCompound();
out.setTagCompound(nbt);
}
ItemSword sword = (ItemSword) e.getRight().getItem();
nbt.setDouble("SwordDamage", (double) sword.getAttackDamage()+4.0D);
e.setOutput(out);
}
}
}
}