- Версия(и) Minecraft
- 1.7.10-1.12.2
Этот клиентский мод дает возможность полного управления биндами, стандартными и из модов, через удобный json конфиг и некоторые другие возможности.
Возможности
Дополнительно вы можете:
Комбинации для 1.7.10 отдельно: Key Combinations
Последнее обновление: 2.5.7
Совместимость
Мод совместим с Optifine и Contolling (кроме 1.7.10). Поддержка для биндов из других модов может быть добавлена вручную.
Известные баги
Внешний конфиг:
Изменение названия
Название, которое отображается в настройках можно изменить на свое собственное, при этом потребуется добавить локализацию для нового названия. По умолчанию бинды используют имена из доюавляющих их модов.
Изменение категории
Категория это раздел, в которой отображается бинд в настройках управления. Вы можете переместить бинд в любую другую категорию или добавить свою собственную.
Изменение клавиши по умолчанию
В случае сброса настроек клавиш это значение будет установлено как значение по умолчанию. Также есть возможность дополнительно указать клавишу-модификатор, с которой будет образована комбинация. Доступные клавиши модификаторы: CONTROL, SHIFT, и ALT.
Сортировка биндов в меню настроек
Порядок отображения биндов в меню настроек определяется порядком строк в конфиге. Изменяйте порядок строк для перемещения клавиш в настройках. Учтите, что бинды из одной категории должны идти друг за другом.
Удаление из меню настроек
Бинд можно удалить из меню настроек и его изменение игроком станет невозможно, но он продолжит работать в игре.
Полное отключение
Бинд будет удалён из настроек и отключён в игре.
ReBind по умолчанию поддерживает только стандартные бинды, но существует возможность добавить поддержку для других модов. Для этого необходимо активировать режим отладки, установив значение "debug_mode" в "rebind.json" на "true" - это позволит использовать команду "/rebind".
Инструкция:
Описание настроек конфига
Main
1. "external_config": Если "true", то будет создан внешний конфиг по пути "/config/rebind/" и будет использоваться в дальнейшем.
2. "rewrite_controls": Если ''true", то клавиши будут переписаны значениями из конфига при первой загрузке клиента с модом.
3. "debug_mode": Если ''true", то будет доступна команда "/rebind".
4. "update_checker": Если ''true", то при входе в мир в чате будет выводится сообщение о доступном обновлении (при его наличии).
5. "show_changelog": Если ''true", то в сообщении об обновлении будет содержаться changelog для доступной версии (работает только если предыдущий флаг активен). Список изменений только на английском языке.
Game
1. "auto_jump": Если ''true", то игрок будет автоматически взбираться на препятствия высотой в один блок.
Controls
1. "player_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать спринт кнопкой спринта.
2. "double_tap_forward_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать спринт двойным нажатием клавиши "вперёд" (работает только если предыдущий флаг активен).
3. "mount_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать ускорения маунта (т.е. лошадь перейдёт на спринт).
Исходники на GitHub.
Возможности
- Изменение названия
- Изменение категории
- Изменение клавиши по умолчанию (возможно создание комбинации с клавишами ALT, SHIFT и CONTROL)
- Сортировка биндов в меню настроек
- Сокрытие из настроек управления
- Полное отключение
Дополнительно вы можете:
- Отключить спринт для игрока
- Отключить активацию спринта двойным нажатием клавиши "вперёд"
- Отключить ускорение маунтов
- Активировать кастомный автопрыжок на один блок
Комбинации для 1.7.10 отдельно: Key Combinations
Последнее обновление: 2.5.7
- Фикс неработавших комбинаций для биндов "Убрать HUD", "Экран отладки" и "Отключить шейдер" (1.7.10).
- Интеграция системы комбинаций клавиш из последних версий для 1.7.10.
Совместимость
Мод совместим с Optifine и Contolling (кроме 1.7.10). Поддержка для биндов из других модов может быть добавлена вручную.
Известные баги
- Моды, добавляющие несколько клавиш с одинаковым именем, вызывают краш.
- Несовместимость с модом Backpacks! (при наличии Controlling совместим)
Внешний конфиг:
- Откройте архив с модом, и найдите файл “rebind.json” по пути “rebind-x.x.x-x.x.x/assets/rebind/”.
- Откройте его любым редактором (я использую Notepad++) и измените значение “external_config” на “true”. Сохраните файл и обновите его в архиве.
- Запустите игру и конфиг будет создан в директории игры по пути “.minecraft/config/rebind/”. Используйте его для дальнейших настроек.
- Откройте архив с модом, и найдите файл “rebind.json” по пути “rebind-x.x.x-x.x.x/assets/rebind/”.
- Откройте его любым редактором и редактируйте. После каждого изменения файл необходимо обновлять в архиве.
Изменение названия
Название, которое отображается в настройках можно изменить на свое собственное, при этом потребуется добавить локализацию для нового названия. По умолчанию бинды используют имена из доюавляющих их модов.
- Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите изменить и установите значение “name” на любое другое (“name”: “test” – например) и затем добавьте локализацию для нужного языка в lang файлы мода rebind (test=Test Key Name - например). Файлы локализации можно найти по пути rebind-x.x.x-x.x.x/assets/rebind/lang/.
- Сохраните файлы и обновите архив (если используете внутренний конфиг).
Изменение категории
Категория это раздел, в которой отображается бинд в настройках управления. Вы можете переместить бинд в любую другую категорию или добавить свою собственную.
- Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите изменить. Установите значение “category” на любое другое. Обязательно переместите строку с биндом в ту категорию, которую вы указали. Если вы хотите переместить бинд в собственную категорию, то просто укажите её название (“category”: “category.test” – например) и затем добавьте локализацию в lang файлы мода (category.test=Test Category - например). Следите чтобы бинды из одной категории всегда следовали друг за другом.
- Сохраните файл.
Изменение клавиши по умолчанию
В случае сброса настроек клавиш это значение будет установлено как значение по умолчанию. Также есть возможность дополнительно указать клавишу-модификатор, с которой будет образована комбинация. Доступные клавиши модификаторы: CONTROL, SHIFT, и ALT.
- Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите изменить. Установите значение “key” на желаемое (ознакомьтесь с доступными кодами по ссылке Key Codes). При желании добавьте модификатор в поле “mod” (“mod”: “ALT” – например).
- Сохраните файл.
Сортировка биндов в меню настроек
Порядок отображения биндов в меню настроек определяется порядком строк в конфиге. Изменяйте порядок строк для перемещения клавиш в настройках. Учтите, что бинды из одной категории должны идти друг за другом.
Удаление из меню настроек
Бинд можно удалить из меню настроек и его изменение игроком станет невозможно, но он продолжит работать в игре.
- Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите убрать и установите значение “false” во флаге “enabled”.
- Сохраните файл.
Полное отключение
Бинд будет удалён из настроек и отключён в игре.
- Откройте “rebind.json” и найдите бинд, который хотите отключить и установите значение “key” на 0 и “false” во флаге “enabled”.
- Сохраните файл.
ReBind по умолчанию поддерживает только стандартные бинды, но существует возможность добавить поддержку для других модов. Для этого необходимо активировать режим отладки, установив значение "debug_mode" в "rebind.json" на "true" - это позволит использовать команду "/rebind".
Инструкция:
- Добавьте моды для которых требуется поддержка и "rebind.jar" в папку "mods".
- Запустите одиночную игру. Используйте команду "/rebind keys" для просмотра всех неизвестных биндов, добавленных загруженными модами. Используйте команду "/rebind file" - будет сгенерирован файл "keys.json" (пример) в папке ".../config/rebind/". Завершите игру.
- Откройте "keys.json" и копируйте строки с описанием биндов в файл "rebind.json" (пример).
- Запустите игру и откройте меню настроек управления. Бинды из модов должны располагаться после ванильных в категориях, названных именами соответствующих модификаций в алфивитном порядке. Теперь вы можете управлять ими через конфиг.
Описание настроек конфига
Main
1. "external_config": Если "true", то будет создан внешний конфиг по пути "/config/rebind/" и будет использоваться в дальнейшем.
2. "rewrite_controls": Если ''true", то клавиши будут переписаны значениями из конфига при первой загрузке клиента с модом.
3. "debug_mode": Если ''true", то будет доступна команда "/rebind".
4. "update_checker": Если ''true", то при входе в мир в чате будет выводится сообщение о доступном обновлении (при его наличии).
5. "show_changelog": Если ''true", то в сообщении об обновлении будет содержаться changelog для доступной версии (работает только если предыдущий флаг активен). Список изменений только на английском языке.
Game
1. "auto_jump": Если ''true", то игрок будет автоматически взбираться на препятствия высотой в один блок.
Controls
1. "player_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать спринт кнопкой спринта.
2. "double_tap_forward_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать спринт двойным нажатием клавиши "вперёд" (работает только если предыдущий флаг активен).
3. "mount_sprint": Если ''true", то игрок сможет активировать ускорения маунта (т.е. лошадь перейдёт на спринт).
Исходники на GitHub.