- 355
- 2
- 17
Добро, подскажите как правильно переопределить вот такой вот блок if, внутри цикла с помощью хуков
Попасть в область то попал, но на этом мои полномочья всё. Нужно при true просто заменить содержимое блока на свое, а там еще в добавок вторая проверка slot.func_111238_b()
Java:
for (int i1 = 0; i1 < this.inventorySlots.inventorySlots.size(); ++i1)
{
Slot slot = (Slot)this.inventorySlots.inventorySlots.get(i1);
this.func_146977_a(slot);
if (this.isMouseOverSlot(slot, p_73863_1_, p_73863_2_) && slot.func_111238_b()) <------------ Сюда
{
this.theSlot = slot;
GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
int j1 = slot.xDisplayPosition;
k1 = slot.yDisplayPosition;
GL11.glColorMask(true, true, true, false);
this.drawGradientRect(j1, k1, j1 + 16, k1 + 16, -2130706433, -2130706433);
GL11.glColorMask(true, true, true, true);
GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
}
}
Попасть в область то попал, но на этом мои полномочья всё. Нужно при true просто заменить содержимое блока на свое, а там еще в добавок вторая проверка slot.func_111238_b()
Java:
@Hook(at = @At(point = InjectionPoint.METHOD_CALL, target = "isMouseOverSlot"))
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void drawScreen(GuiContainer guiScreen, int xMouse, int yMouse, float partialTicks)
{
Logger.info("Hooked");
}