@DStriker, Это сейчас всего пара строчек, а потом будет сто, двести и так далее, а я хочу начать оптимизацию с самых первых строчек, чтобы потом не приходилось переписывать уже сотню или две, в целях оптимайза. Эта строчка кода, то есть сравнение каждому сломанному блоку, является ли он рудой, происходит соответственно, при каждом сломанном блоке, а если данная модификация будет стоять на клиенте с модами, в которых есть какие нибудь карьеры или что то типа того? Может с клиентом ничего особого не случится в данном случае, но если эту сборку уже завезти на сервер, с допустим 10 игроками, и у каждого по карьеру, а половина вообще забустит свои карьеры на скорость, то в такой ситуации я считаю, что оно того стоит.
Будьте так добры, расскажите за ASM и хуки и переделывание ванильных классов, желательно подробнее, если вас это не затруднит, ну или скиньте ссылки, желательно на русскоязычную документацию. Заранее благодарю.
Почему я так помешан на оптимизации? Потому что я хочу именно развиваться в этом плане, наращивать знания, и писать хороший код, а в следствии и сами моды, чтобы люди не матерились на меня, используя мои модификации. И в следствии использовать свои знания для исправления\оптимизации других модификации.