Последняя активность

  • dokbuda
    Спасибо большое за гайды, к сожалению я не знаю как тебе помочь, но все равно спасибо.
  • dokbuda
    Да , я имел ввиду модель Вот ссылка очень удобная для меня была бы но там 3д броня с кастом инвентарем , а уменя кастомный инвентарь и...
  • pipa96276
    pipa96276 ответил(а) в теме как сделать свой scoreboard?.
    спс что ответили:D
  • D
    Да , я имел ввиду модель Вот ссылка очень удобная для меня была бы но там 3д броня с кастом инвентарем , а уменя кастомный инвентарь и...
  • dokbuda
    Не мог бы ты пожалуйста поделиться гайдами к броне с 3д текстурой? (как я понял 3д текстура это моделька)
  • D
    Dmitriidev ответил(а) в теме Flans recoil.
    Kernet Да
  • Kernet
    Kernet ответил(а) в теме Flans recoil.
    Если я правильно понимаю, ты хочешь чтобы при отдаче камера фиксировалась на последней позиции? Т.е отдача поднимает камеру вверх, после...
  • Artur114
    Artur114 ответил(а) в теме Flans recoil.
    Ну я не знаю, понятнее точно не получилось. А в чем разница?
  • D
    Dmitriidev ответил(а) в теме Flans recoil.
    TheAndrey не выгодно использовать слово "отдача" ведь так было бы не понятно чего я именно прошу , там есть отдача на оружие которая...
  • D
    Dmitriidev ответил(а) в теме Flans recoil.
    Смотри во флансе обычно когда стреляеш вверх камера поднимается и обратно на исходное место автоматически а мне надо чтобы камеру вверх...
  • Artur114
    Artur114 ответил(а) в теме Flans recoil.
    Я не чего не понял, player.rotationPitch; и player.rotationYaw; тебе в помощь.
  • Artur114
    TextComponent не является реализацией IReorderingProcessor. Насколько я знаю, можно только TextComponent перевести в...
  • D
    Dmitriidev создал(а) тему Flans recoil в форуме Вопросы.
    Здравствуйте ! Хочу сделать чтобы при выстреле камера поднималась вверх но не опускалась на исходное положение во flans. Только как это...
  • MaximPixel
    Словить событие нажатия на ПКМ и отменить его Создать свою клавишу и при её нажатии сымитировать нажание на ПКМ по блоку
  • _SupCM_
    TextComponent не является реализацией IReorderingProcessor. Насколько я знаю, можно только TextComponent перевести в...
Назад
Сверху