Последние рецензии

Хорошо, добавить скринов и гуд
Отличный тутор на полезную тему. Жаль, не рассмотрено использование гуи-приложений и работы с ветками, а также как и зачем юзать гит когда команда больше одного человека
link
link
я планировал рассказать о ветках в какой-нибудь другой статье, чтобы не дать слишком много информации и не отпугнуть новичка от гита. Спасибо за отзыв.
Спасибо то что рассказал как устанавливать гит и заливать на него сурцы. Вообще для этого достаточно скачать Gihub Desktop, создать репу и нажать две кнопки: нажать кнопку commit а затем push.

Ты не рассказал того как и что можно делать с гитом. Очень обрадовался когда увидел что появился на русском гайд по юзу гита, но весьма расстроился, когда после прочтения(просматривания картинок) я не узнал ровным счетом ничего нового. Короче я до сих пор считаю что гит (гитхаб) надо использовать тупо для хранения исходников. Твой гайд не раскрыл других особенностей про которые мне говорили. До англеских гайдов руки пока не дошли.
Может я ленивый, но я оцениваю этот гайд так.
link
link
О каких особенностях ты хотел узнать? Я объяснил, для чего он нужен: работа в команде, откат к прежним версиям, удобное хранение. Что ты еще хочешь? Чтоб он пососал тебе? А еще, кажется, ты путаешь, что такое гит, а что такое гитхаб. Странно, что ты ничего нового не узнал. Спасибо за отзыв.
Отличный материал. Только скринов не хватает
Отличный, понятный каждому гайд.
Инфа полезная. Вот только сделай это с помощью StringBuffer, ибо генерирует тонны ненужных объектов строк каждый кадр.
link
link
Код не мой, я всего лишь перевел :) Может быть, когда-нибудь запилю что-нибудь свое, за отзыв спасибо!
Почему не описана основная идея о впихивании нескольких значений ограниченного диапазона в одно число? Вместо этого приведен частный случай с двумя значениями
Больше похоже на кучу говнокода, чем на гайд
G
GreedyCat
Ну я же просил критику. Конструктив какой-нибудь, а вы просто обосрали.
Это шикарный гайд, спасибо, очень пригодится. Написан очень хорошо, с выносками важных моментов, комментариями и форматированием. Тебе бы надо поручить учебник на сайте писать, было бы замечательно.
Ничего не понял, но очень интересно )
На досуге ознакомлюсь тщательнее, за старание и разъяснения огромный респект.
DdoosS
DdoosS
Начни с первой части)
earlierExtendedPlayer.register((EntityPlayer) event.entity);

Думаю что то тут не так?)
Шикарный фикс,который действительно помогает в решении проблемы с недостатком мобов мода Divine RPG. Автор кода молодец. Но у меня возникла одна проблема. За нее снижать оценку было бы просто глупо,так что просто поведую о ней м буду надеяться,что автор поможет. Фикс работает без проблем у меня только в single-режиме. Как только ко мне подключается друг(фикс у него тоже стоит),то процесс останавливается,и мобы снова не появляются. Уверен,что у этого форс-мажора есть решение.
Если бы такое у меня раньше было, я бы меньше мучался со своими костылями по разделению. Спасибо
Коротко, ясно и понятно
Идея в принципе неплохая, но при каждом добавлении и удалении блока происходит пересбор сети с нуля. Это неэффективно, лучше буферизировать сеть и при удалении и добавлении блоков обновлять имеющуюся сеть, а не строить ее заново.
К тому же сеть для каждого добавления и удаления пересобирается два раза из-за того, что при изменении соседей опять же вызывается buildNetwork.
Также нет логики передачи энергии по построенной сети, а ведь вроде так была поставлена задача
Круто, коротко и ясно, особенно порадовал пример создания своей таски.

Я бы разве что переименовал, "Простенький AI", знаю что по факту то же самое, но именно так длинно и с Больших Букв выглядит слишком претенциозно, я как-то чуть ли не потных нейросеток ожидать начал
MaximPixel
MaximPixel
Спасибо за критику! Мне тоже казалось что с названием что-то не так.
Начало как-то подозрительно похоже на документацию Forge.
H
hohserg1
Там другая формулировка, хотя смысл тот же. В любом случае, это не перевод, я сочинял текст с нуля, имея знания о предмете
Спасибо за полезную статью! И как же она для меня вовремя вышла! Уже запарился изобретать велосипеды и подпирать костылями свой код, дабы получить нужный эффект у моба! Хорошо, что есть люди, готовые оказать помощь!
MaximPixel
MaximPixel
Может ещё есть для тебя неизведанные темы?
Отличная штука! А почему юзается своя аннотация, а не SideOnly?
Сверху