{
}
MC Modding Forum
Все о создании Minecraft модов
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Учебник
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Ресурсы
Последние рецензии
Поиск ресурсов
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Справка
Правила
Достижения
Лиги
Медали
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Пользователи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Последняя активность пользователя _SupCM_
_SupCM_
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя will0376
в теме
Не могу декомпилировать мод
.
На форуме так-то не помогают с декомпиляцией.
Вчера в 14:08
_SupCM_
оставил(а) реакцию
Супер-код!
к
сообщению пользователя HomaPlus
в теме
Ванильная листва
.
Решил не менять принципиально алгоритм, только поправить размеры кеша, уместился в 1093 байта, оставлю для потомков, может кому...
Среда в 08:48
_SupCM_
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя HomaPlus
в теме
Ванильная листва
.
Так блок а не блокстат - 10 разных блоков листвы - было бы 1гб оперативки константно
Вторник в 19:48
_SupCM_
ответил(а) в теме
Ванильная листва
.
Я бы скорее ржал, если бы реально каждый блок листвы жрал 128 МБ. Этож в лес было бы нельзя зайти без 256 ГБ оперативы и 0,5 ГБ L3 кэша xDD
Вторник в 19:03
_SupCM_
ответил(а) в теме
Ванильная листва
.
128 КБ, а не МБ. 32 768 * 32 (в битах) = 1 048 576 / 8 (в байтах) = 131 072 / 1024 (в килобайтах) = 128 И, насколько я понимаю, там...
Вторник в 17:55
_SupCM_
ответил(а) в теме
Поддержка мультиплеера
.
... Смотри, где-то в блоках проблема.
Понедельник в 19:49
_SupCM_
оставил(а) реакцию
Чего!?
к
сообщению пользователя Artur114
в теме
Поддержка мультиплеера
.
Пакеты не использовал, попробую по удаляю куски кода
Понедельник в 19:48
_SupCM_
ответил(а) в теме
Поддержка мультиплеера
.
Проверяй работу с пакетами, где-то null возвращаешь/пихаешь. Без контекста ничего не понятно.
Понедельник в 19:46
_SupCM_
ответил(а) в теме
Поле Версия MC = из последнего поста
.
Нововведение вполне себе годное. Я бы то же сделал и для загрузчика. Но обязательно настройку с отключением подобных прибауток в...
Понедельник в 05:04
_SupCM_
ответил(а) в теме
Можно ли сделать рецепт, который требует ...
.
Вот, теперь твоя мысль выглядит гораздо лучше и понятнее. Почаще давай развёрнутые ответы, особенно касательно архитектуры проекта и...
Понедельник в 05:02
_SupCM_
оставил(а) реакцию
Like
к
сообщению пользователя Obscuria
в теме
Можно ли сделать рецепт, который требует ...
.
Не использовать перезаписывающие миксины. Как я и сказал, любую логику можно реализовать с помощью наслаивающихся друг на друга...
Понедельник в 04:58
_SupCM_
ответил(а) в теме
Можно ли сделать рецепт, который требует ...
.
Я и не говорю, что нельзя. Другое дело, что в некоторых модах поломается совместимость. Если, скажем, в своём миксине меняешь переменную...
Понедельник в 04:12
_SupCM_
ответил(а) в теме
Можно ли сделать рецепт, который требует ...
.
-_- Это всё делает рендер. BlockRenderer, WorldRenderer, DimensionEffects, EntityRenderer, BlockEntityRenderer, BlockRenderer...
Воскресенье в 18:05
_SupCM_
ответил(а) в теме
Можно ли сделать рецепт, который требует ...
.
Что, в таком случае, ты понимаешь под проекцией? Для меня (исходя из контекста вопроса) это просто пример использования того или иного...
Воскресенье в 14:28
_SupCM_
ответил(а) в теме
Можно ли сделать рецепт, который требует ...
.
В исходниках майна. Там всё логично и понятно. В особенности, если умеешь в английский. Vanilla: Container - инвентари, различные печки...
Воскресенье в 13:00
Пользователи
Сверху