Недавнее содержимое от Ainor

  1. A

    OBJ Model

    вообще модель без мтл. текстуры назначаются при рендере.
  2. A

    Получить предмет из матрицы крафта

    В тайле блока написать такую фунуюкцию и вызывать ее.  public ItemStack getResult()  { return stack[i]; } где stack - масив с итемстаками а i - номер того, что хранит рещультат. [hr] (по крайней мере у меня в 1.7 так, и что могли моджанги изменить при переходе с 1.6 на 1.7 я хз)
  3. A

    Рендер в руке и итем на предмете

    Так. все. не крашится. но в чем был косяк я хз. я просто перекопипастил заного строчки кода... хз крч... ух. скоро альфу мода выложу. с 10% реализованых идей.
  4. A

    Рендер в руке и итем на предмете

    Так крашится! Вот лог:
  5. A

    Рендер в руке и итем на предмете

    а как поверх блока отредндерить итем? и как итем отреднерить на итеме в руке?
  6. A

    Рендер в руке и итем на предмете

    а у меня только ентити было! вот оно что
  7. A

    Рендер в руке и итем на предмете

    спасибо. а за что в свиче отвечают все эти ситуации?
  8. A

    Анимация OBJ

    окей. завтра попробую. сейчас поздно уже
  9. A

    Рендер в руке и итем на предмете

    Дело такое. Я восстанавливаю мод с очень старых потерянных исходников. 75% того что написано я сейчас не понимаю. Так вот. Есть у меня блок. Сам по себе рендерится нормуль. Но я хочу 2 вещи. 1) Главный вопрос. Как зарендерить в руке? package rc.common.render; import org.lwjgl.opengl.GL11...
  10. A

    Анимация OBJ

    окей.спасибо... хм... а как узнать части модели в obj (хотя мне кажется проще их просто отдельно повесить)
  11. A

    Анимация OBJ

    как? пример. хоть самый банальный с рендером модели по частям. чтоб я мог сказать своему 3д художнику как рисвать
  12. A

    Анимация OBJ

    вот есть такой объект. как зарендерить в нем маленький кубик подвижный? и если можно, то как частицы рендерить вокруг?
  13. A

    Еда и зелья

    в папке где все по майну. т.е. в воркспейсе еклипс есть крашлоги. он то как ни как майнкрафт то собирает, значит и работает как и простой майник [hr] а зелье делать - найди в исходниках майна его и смотри что написано и как что наследуется от кого
  14. A

    Динамический слот в инвентаре

    чекать предметы можно просто получая инвентарь игиока и проверяя итем из итемстака в каждом на соответствие нужному. [hr] смотри что могу предложить. кастум нпс, баблс и тинкерс добавляют свои кнопки сверху. как в креативном меню. посмотри как они это делают и добавь такую снизу (ну чтоб точно...
  15. A

    Анимация OBJ

    ага. вот оно как. но я не понял часть с блендером. мне их независимыми моделями делать или как?
Сверху