Недавнее содержимое от aloyen

  1. aloyen

    Проблемы с шейдингом библиотек Forge 1.16.5.

    Всех приветствую! Недавно, я написал такой мод, что ему потребовалось зашейдить некоторые библиотеки. Я преспокойно добавил плагин "com.github.johnrengelman.shadow" version "8.1.1", не без помощи высших сил смог настроить всё это так, чтобы для шейда работал реобфускатор и т.д. По итогу, у меня...
  2. aloyen

    Ошибка "Fetching packet for removed entity" на стороне сервера

    Всех приветствую! У меня возникла проблема. Когда я пролетаю в игре (чаще всего над океаном) у меня на сервере выползает одна неприятная проблема. Вот лог: И такого добра там просто тонна. И там не только предмет воздуха, но и всякие рандомные мобы. Вроде бы ничего страшного: просто сделал...
  3. aloyen

    Задать описание (lore) предмету.

    Так кто мне мешает написать всяких оптимизаций и сделать что-то на подобии конструктора предмета для разработчика, чтобы не мучаться постоянно с прямым редактированием NBT? :)
  4. aloyen

    Задать описание (lore) предмету.

    Если именно NBT редактировать, то нет. Это же просто свойство предмета. Оно есть и на клиенте и на сервере.
  5. aloyen

    Задать описание (lore) предмету.

    Условия таковы именно потому, что мод только на серверной стороне. Так вот как...
  6. aloyen

    Задать описание (lore) предмету.

    Всех приветствую! У меня есть некий контейнер. И я в него должен добавить свой предмет с кастомным описанием. То есть, создать ItemStack с тегом на Lore. Командой можно это сделать как-то так: /give @p minecraft:white_wool{display:{Lore:['{"text":"Это - легендарный артефакт"}','{"text":"это -...
  7. aloyen

    Текст рендерится под предметом Screen Forge 1.16.5

    Всё. Надо было просто применить функцию RenderSystem#translatef Спасибо огромное :)
  8. aloyen

    как прибрать большинство ванильных механик, предметов, блоков ?

    В общем, совет. Если ты хочешь пойти по пути мододела, то изучай Mixin'ы, Forge/Fabric. А до этого ещё хорошо изучить Java. Там уже через Mixin'ы можно изменять игру под самый корень. Если ты хочешь пойти по пути нововерсионника, то изучай Java, скачивай MCP и меняй исходники напрямую. Только...
  9. aloyen

    Помогите найти мод.

    Короче, смотри что хотел сказать тот человек (перевод с жирных намёков): Дай нам пожалуйста свой список модов. Дополню от себя: можно скинуть название сборки (если она довольно известная).
  10. aloyen

    Текст рендерится под предметом Screen Forge 1.16.5

    Эээ... А можно объяснить как это сделать? Как самому начинающему невдуплёнышу в этом деле) Пожалуйста
  11. aloyen

    Помогите сделать функцию для эндер жемчуга

    Да, немного позабыл об этом. Чтобы избежать бесконечных циклов, то надо поставить ограничение на количество тиков. Скажем, если функция уже натикала больше 600 раз (30 секунд при «идеальном» ТПС), то оборвать функцию. При обрыве можно вывести что-то на подобии «Вы кинули пёрл так далеко, что...
  12. aloyen

    Помогите сделать функцию для эндер жемчуга

    Просто в функцию которая "тикает" этот пёрл добавить счётчик. Тик пёрла прошёл - к счётчику добавилась единица. Ну, а дальше сам знаешь :)
  13. aloyen

    Текст рендерится под предметом Screen Forge 1.16.5

    Ненене, уже 3-5 раз эту проверку на свой затуп проходил. У меня именно сначала предмет (куча вызовов ItemRenderer#renderAndDecorateItem), а потом уже FontRenderer#draw А про текст в MatrixStack я ничего не знаю...
  14. aloyen

    Текст рендерится под предметом Screen Forge 1.16.5

    Только вот у меня рендерится сначала предмет, а потом текст
  15. aloyen

    Текст рендерится под предметом Screen Forge 1.16.5

    В общем то, я отказался от своей реализации рендера количества предметов и стал использовать функцию ItemRenderer#renderGuiItemDecorations Так оно работает.
Сверху