Недавнее содержимое от Angelok

  1. Angelok

    Дырочка в модах с использованием ObjectInputStream

    А у нас (наш мод) ничего не блокирует 😈 хехе, так что видимо зря хейтили, сами то не лучше сделали (
  2. Angelok

    Дырочка в модах с использованием ObjectInputStream

    Клоун) Мы на форуме по МОДДИНГУ или хактрекере каком-то сейчас сидим?
  3. Angelok

    Дырочка в модах с использованием ObjectInputStream

    И какая ж нам выгода бесплатно рассказывать хаки? Может нам еще рассказать как гивнуть себе любой шмот с помощью некоторых модов!? -_-
  4. Angelok

    Дырочка в модах с использованием ObjectInputStream

    Да, жаль конечно, что спалили дырочку. В прочем, она уже давно нам известна была и мы давно создали мод, который исправляет эту уязвимость в самом Minecraft (внедряет проверку стороны перед началом чтения пакета) - SimpleNetworkFix. Притом как на 1.7.10, так и на 1.12.2 версии игры есть билд.
  5. Angelok

    Ошибка Found invalid gradle jvm configuration JDK 18.0.2 isn't compatible with Gradle 4.9. Please fix JAVA_HOME environment variable.

    Причём тут навыки винды? Там же написано, что JDK 18 не поддерживается граблями 4.9. Вообще, для майнкрафта на 1.7.10/1.12.2 стоит использовать JDK 8. Так что ставь JDK 8 и проблемы решатся Также вопрос, чо за 'jde'? JRE мб? Если у тебя стоит JDK пакет - JRE ставить излишне, ибо JDK это...
  6. Angelok

    LuxinfineTeam - место, где можно купить правки уязвимостей модов.

    LuxinfineTeam - место, где можно купить правки уязвимостей модов.
  7. Angelok

    Как создать свою зачарованную книгу? Очень мало инфы в инете

    Переместить в другую вкладку креатива - опять же создавай свой айтем (как я написал выше) и в конструкторе своего айтема вызови this.setCreativeTab(вкладка_креатива);//Все ванильные вкладки находятся в полях класса CreativeTabs
  8. Angelok

    Как создать свою зачарованную книгу? Очень мало инфы в инете

    Ну во 1, если тебе нужна таже зачарованная книга, но со своей текстурой - попробуй сделать свой Item, который будет наследовать ItemEnchantedBook и переопредели getIconFromDamage, чтобы была своя текстура. Если ещё нужно будет выключить свечение (типо свечение от зачарованности) у книжки -...
  9. Angelok

    ChatColor mod forge 1.7.10

    Ну писать код цепочкой никто не запрещал, просто тут как раз таки очень даже можно запутаться, особенно когда без IDE человек пишет... Если есть и IDE и плагин реинбоу брекетс - то ещё можно так.
  10. Angelok

    ChatColor mod forge 1.7.10

    Ну сорян, я без среды по памяти написал. Вместо appendComponent нужно appendSibling
  11. Angelok

    ChatColor mod forge 1.7.10

    Текст чата рисуется через drawString в гуи. А drawString устроен так, что если встречает § с цвет. кодом - то он сам заменяет цвет идущего за ним текста. Если покопаться в коде рендера чата - то найдём там сплит полученных компонентов. Там идёт рисование макс. возможной длины текста в...
  12. Angelok

    ChatColor mod forge 1.7.10

    Ну прогони свой код в игре, передав длинные строки - увидишь. Да, у тебя перед \n подставится снова параграф, но в теме идёт речь об автоматическом переносе строк самим чатом, а не вручную. К тому же, как я и сказал, у тебя вместо переноса \n заменятся ка квадратики с иероглифом, говорю это...
  13. Angelok

    ChatColor mod forge 1.7.10

    Твой пример как раз приведёт к ошибке, по которой тема. Если 1 из String, передаваемых в colored будет слишком длинной и перенесётся на другую строку - она станет белой, т.к. ты тоже используешь § (в EnumChatFormatting toString() переопределён и из-за этого там просто подставляется параграф и...
  14. Angelok

    ChatColor mod forge 1.7.10

    Пример: IChatComponent cmp = new ChatComponentText("Привет, "); cmp.getChatStyle().setColor(EnumChatFormatting.RED); IChatComponent cmp2 = new ChatComponentText("мир!"); cmp2.getChatStyle().setColor(EnumChatFormatting.GREEN); cmp.appendSibling(cmp2); //Вот тут мы как раз добавляем за первым...
  15. Angelok

    ChatColor mod forge 1.7.10

    Сорян, немного опечатался в названии класса. Правильно: ChatStyle (исправил)
Сверху