Недавнее содержимое от Assero

  1. A

    Ка сделать иммунитет для брони

    А не проще имплементировать ISpacialArmor и переопределить damageArmor?
  2. A

    Видимый рендер для всех игроков

    Здравствуйте. Допустим я хочу зарендерить картинку возле себя, как сделать так, чтоб эту картинку видел не только я, но и другие игроки.
  3. A

    Изменение конфига

    Со всем разобрался. Большое спасибо за помощь.
  4. A

    Изменение конфига

    Только что заметил, что ты исправил. Сидел 2ч, не мог понять почему не работает) Подскажи пожалуйста еще, как я могу теперь какую-то определенную строку удалить?
  5. A

    Изменение конфига

    Здравствуйте. Имеется конфиг такого вида: general {    # Список предметов [default: item, item2, item3]    S:itemList <        item        item2        item3     > } Как мне в него добавлять строчки через код? Не пойму какой метод в конфиге за это отвечает.
  6. A

    modid:name

    Работает, спасибо. Кому надо: player.getHeldItem().getItem().delegate.name();
  7. A

    modid:name

    У меня есть команда, при вводе которой, я хочу выводить строку с названием предмета вида modid:name.
  8. A

    modid:name

    Нужно получить имя предмета в таком виде:
  9. A

    modid:name

    Здравствуйте. Как получить предмет в руке вида modid:name?
  10. A

    Рендер модели моба в мире

    Здравствуйте. Скажите, как можно отрендерить модель моба по определенным координатам?
  11. A

    GL ERROR из-за slick-util

    Вот что вызывало ошибку: GL11.glDrawBuffer(GL11.GL_BACK) Вот что вызывало потерю прозрачности: GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND); BetterFont надо будет переделывать, поэтому slick и подключил
  12. A

    GL ERROR из-за slick-util

    Если отрендерить текст в gui с помощью slick-util, то в логах спамит таким текстом:  ########## GL ERROR ########## [11:11:31] [Client thread/ERROR]: @ Post render [11:11:31] [Client thread/ERROR]: 1282: Invalid operation А так же появляются проблемы с прозрачными текстурами. В чем проблема...
  13. A

    Нет нужной MDK

    MDK = SRC
  14. A

    Изменить текст в F3

    http://forum.mcmodding.ru/Тема-Редактирование-исходников-МС?pid=49197#pid49197
  15. A

    X407 Protorype

    В src/main/resources создай пакет assets.название_мода.lang, создай в этом пакете файл ru_RU.lang, и напиши в нем item.X407 Prototype .name=Имя предмета
Сверху