Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только что заметил, что ты исправил. Сидел 2ч, не мог понять почему не работает)
Подскажи пожалуйста еще, как я могу теперь какую-то определенную строку удалить?
Здравствуйте. Имеется конфиг такого вида:
general {
# Список предметов [default: item, item2, item3]
S:itemList <
item
item2
item3
>
}
Как мне в него добавлять строчки через код? Не пойму какой метод в конфиге за это отвечает.
Вот что вызывало ошибку:
GL11.glDrawBuffer(GL11.GL_BACK)
Вот что вызывало потерю прозрачности:
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
BetterFont надо будет переделывать, поэтому slick и подключил
Если отрендерить текст в gui с помощью slick-util, то в логах спамит таким текстом:
########## GL ERROR ##########
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[11:11:31] [Client thread/ERROR]: 1282: Invalid operation
А так же появляются проблемы с прозрачными текстурами. В чем проблема...
В src/main/resources создай пакет assets.название_мода.lang, создай в этом пакете файл ru_RU.lang, и напиши в нем item.X407 Prototype .name=Имя предмета