Недавнее содержимое от CrazyMan

  1. CrazyMan

    Синхронизация TileEntity

    Так проблема в том, что сервер недоступен для изменения. Иначе зачем мне лишний раз напрягаться?)
  2. CrazyMan

    Синхронизация TileEntity

    Короче, покопавшись во внутренностях IC2, выяснил что вся синхронизация клиента происходит только со стороны сервера. Каждый открытый контейнер добавляет себя в список обновления, а в конце тика мира IC2 проходит по всем добавленным TileEntity и передает данные игрокам в определенном радиусе...
  3. CrazyMan

    Синхронизация TileEntity

    Industrial Craft 2 Я уже пытался его исходники найти, но так понял их в свободном доступе нет. И документацию к нему нормальную найти не могу
  4. CrazyMan

    Синхронизация TileEntity

    Единственное что я заметил, что при открытии GUI блока значение энергии обновляется. Но не думаю что с этим можно будет что-то сделать. Хотя, может я смогу узнать класс пакета который он передает в этот момент и потом сам слать его? Попробую покопать в эту сторону
  5. CrazyMan

    Синхронизация TileEntity

    Делаю аддон для WAWLA, который будет отображать информацию об энергии блока. Проблема в том, что состояние TileEntity хранится на сервере и мне надо как то его оттуда запросить (при условии что мод ставится только на клиенте)
  6. CrazyMan

    Не синхронизируется измененный предмет

    Есть тогда какая нибудь документация по пакетам? Что то ничего не нашел нормального
  7. CrazyMan

    Не синхронизируется измененный предмет

    Пробовал, но он сразу выдает исключение, что player это EntityPlayerSP, а не EntityPlayerMP
  8. CrazyMan

    Не синхронизируется измененный предмет

    Делаю меч с изменяемым уроном через GUI, в присяди при правом клике если меч в руке он открывает GUI, я меняю урон, и вроде бы он меняется, но для того чтобы он применился к мечу необходимо открыть инвентарь. Поискал по гуглу, нашел где то, что хотбар не умеет сам синхронизироваться, как тогда в...
Сверху