Недавнее содержимое от dark32

  1. dark32

    nbt set ArrayList/StringList/List ?

    Топорный метод: Добавить NBT ноду. В неё под size - записать размер листа, а под числовыми строками ("0","1","2",..) записать элементы. При чтение - читаешь NBT ноду, в ней читаешь size, а затем в цикле от 0 до size (не включительно) читаешь элементы
  2. dark32

    Зачем я это сделал.

    Зачем хранить такие большие числа? Если цветов не очень много (точно не скажу какой порог и есть ли он вообще, но ориентируемся на размер типа byte или short), то не проще ли их индексировать? В начале структуры выделить словарь, где каждому число будет соответствовать один цвет, а дальше уже...
  3. dark32

    Идея для полезного мода.

    Капча для майнкрафта? хм... интересная идея. "Чтобы сломать этот блок, докажите что вы не робот, решите уравнение: 0 = y^2 +2*x-3*x*y +4" Проблема не столько в выводе такого сообщения, сколько в составление этих самых "небольших задачек", т.к. использовать заранее записанные - это не вариант...
  4. dark32

    Типы данных-классы

    Больше вопрос: как это должны выглядеть? Сделать так List<Integer> l = List(10).add(1).add(2); можно (импорт статик). Но зачем?
  5. dark32

    Типы данных-классы

    примеры... float f = 1.0f; double d = 1.0d; int i = 1; Без new как бы нельзя создавать объекты класса, но если очень хочется, то можно спрятать, сделав статик импорт метода, который будет за тебя создавать объект, но ни к чему хорошему это не приведёт. Чем так не понравился new?
  6. dark32

    Profiling майнкрафта

    из всех или только из майна? если из всех - String если из майна (1.7.10) - TileEntity
  7. dark32

    "Иерархия" моддеров

    FanKar, ну это тогда вообще 1 пункт - копипаст. Смысл от моба - если он тупо копипаст с другой моделью. К тому же топикстартер не сказал отдельно про ИИ моба, значит он имел ввиду моба и ИИ одновременно. Я не согласен с иерархией топикстартера.
  8. dark32

    "Иерархия" моддеров

    эм...а почему GUI сложнее моба? в гуи нет ничего сложного в отличии от моба.
  9. dark32

    Как добавить текстуру к предмету в 1.8

    это про "forge_marker": 1 там особо нечего документировать. если это оно - то вот достаточная документация https://github.com/MinecraftForge/MinecraftForge/pull/1885 https://mcforge.readthedocs.org/en/latest/blockstates/forgeBlockstates/ если ты про b3d и obj - то да, документация по их...
  10. dark32

    Как добавить текстуру к предмету в 1.8

    теперь всё в json! https://github.com/TheGreyGhost/MinecraftByExample смотреть пример MBE10 - a simple item
  11. dark32

    Linux Java JRE & JDK

    https://www.digitalocean.com/community/tutorials/how-to-manually-install-oracle-java-on-a-debian-or-ubuntu-vps ставил по этому неделю назад на дебиане
  12. dark32

    Linux Java JRE & JDK

    для open sudo apt-get install openjdk-7-jdk для оракла sudo apt-get install python-software-properties sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/java sudo apt-get update sudo apt-get install oracle-java8-installer ручной способ нужен?
  13. dark32

    Хостинг для сайта

    https://www.digitalocean.com/ - без реферальной ссылки. От 5$ в месяц, по рефералке дают +10$ после первого пополнения. Настраиваешь всё как тебе надо от и до. Хочешь будет apache, хочешь nginx, а хочешь - вообще jango. Весьма отзывчивая техподдержка (не знаю, говорят ли они по русски, но...
  14. dark32

    Как зарегистрировать текстуру в 1.8?

    src/main/resources/assets/{{MODID}}/textures/blocks где {{MODID}} - твой modid
  15. dark32

    Как зарегистрировать текстуру в 1.8?

    minecraftbyexample - это MODID, mbe05_block_3d_web - это имя текстуры без ".png" Ты лучше скажи для чего тебе регистрировать текстуры?
Сверху