Недавнее содержимое от Darkar25

  1. D

    is not abstract or does not override abstract method

    Ну восползовался...там мне ещё раз написали тоже самое что и майнкрафт...а если конкретно то "финальные методы перезаписывать нельзя"
  2. D

    is not abstract or does not override abstract method

    ну да,я это видел...но этот метод нужен иначе компилятор жалуется...
  3. D

    is not abstract or does not override abstract method

    Я хочу портировать довольно старый мод на новые версии... Вроде началось всё хорошо...но как только я попытался скомпилировать мод,мне вылезла вот эта ошибка... Хотя я почти точь в точь скопировал класс из мода для которого делаю дополнение... А теперь самое интересное...если я добавлю все...
  4. D

    Рендер другого итема

    это да...но вроде бы ещё был такой мод...
  5. D

    Рендер другого итема

    хмм...текстура хранящаяся в итемстэке?интерестно...
  6. D

    Рендер другого итема

    идея неплохая...спасибо,попробую...
  7. D

    Рендер другого итема

    не,типа...если в конструктор передали например стэк с алмазом то рендерится алмаз...если с золотым слитком,то рендерится золотой слиток...и так далее...
  8. D

    Рендер другого итема

    Допустим есть какой-нибудь класс class CustomItem extends Item { Item item = null; ItemStack itemstack = null; } И в нём есть конструктор CustomItem(Item i) { this.item = i; } Или CustomItem(ItemStack i) { this.itemstack = i; } ну и вот кароче...возможно ли как-нибудь вместо...
  9. D

    Краш из-за рецепта

    нет...
  10. D

    Краш из-за рецепта

    Класс TestRecipe: package mod.mcreator; import java.util.ArrayList; import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry; import java.util.List; import net.minecraft.inventory.InventoryCrafting; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraft.item.ItemStack; import...
  11. D

    getItemUseAction не работает

    Да...были знакомы))ты мне ещё чит подогнал... Скопировать и проверить работоспособность без переделывания не выйдет...там трехслойное наследование идёт...куча новых методов которых нет в ванили...да и прямо сейчас не проверю...не дома
  12. D

    getItemUseAction не работает

    О,какие люди...hohserg...дароу...не знал что ты тут тусуешься...ну кароче...попытался сделать как сделано там...появилась анииация обновления предмета...тоесть он не есться а просто опускается вниз и снова поднимается...также голод не прибавляется
  13. D

    getItemUseAction не работает

    прикол в том,что в суперклассе метод именно так и называется...параметры тоже те-же...но компилятор жалуется
  14. D

    getItemUseAction не работает

    ну тут уже всем понятно что я нуб всех нубов...карочь еррор словил: error: activeItemStackUseCount has protected access in EntityLivingBase UPD:Ошибку пофиксил...но я где-то прорукожопился как обычно и еда не работает...типо...какая-то анимация есть...но это явно не анимация еды...также голод...
  15. D

    getItemUseAction не работает

    не помогло,еду всё-равно забрало... public static class InfiniFood extends ItemFood { public static final String[] ITEM_IN_USE_COUNT = new String[]{"itemInUseCount", "field_71072_f", "g"}; //public JsonObject json; //public JsonElement je; //public...
Сверху