Недавнее содержимое от Deff

  1. D

    Смена текстуры при использовании блока

    Окей, спасибо
  2. D

    Смена текстуры при использовании блока

    Есть блок с разными сторонами, расширенный от BlockContainer. Все стороны одинаковы, кроме одной - top_close. При вызове onBlockActivated (То есть когда пользователь заходит в интерфейс) нужно сменить текстуру на top_open, а когда он выходит из нее - обратно на top_close. Причем менять нужно...
  3. D

    Проблема с порталом

    UP. Я не понимаю почему не работают эти коды. PS посмотрел как работает getTopBlock. Я так понимаю, он берет 63 высоту, и начиная прибавлять, начинает выше нее искать блок
  4. D

    Проблема с порталом

    Странно, не помогло. Вот весь WorldProvider: public class WorldProviderDeadLand extends WorldProvider { @Override public void registerWorldChunkManager() { this.worldChunkMgr = new WorldChunkManagerHell(BiomeGenBase.beach, 0.5F); this.dimensionId = 55553; }...
  5. D

    Проблема с порталом

    У меня вообще placeInPortal не работает, даже если system.out в нем сделать. Ноль реакции.
  6. D

    Проблема с порталом

    Все еще UP. Проблему не могу решить.
  7. D

    Проблема с порталом

    У меня не работает SetPosition, метод то хороший
  8. D

    Проблема с порталом

    UP
  9. D

    Проблема с порталом

    Огромное спасибо! Но как быть с возвращением? Не записывать же координаты портала каждого игрока? P.S. С добавлением этого кода в PlaceInPortal, все равно ничего не поменялось, так же спавнит в блоках, высота у меня средняя 68, поставил искать от 63 P.S.S Проблема с setPosition, пробовал по...
  10. D

    Проблема с порталом

    Ну, как бы при заходе в портал, меня телепортирует по тем же координатам, что и в overworldе, вот только если там координаты <50, то я просто задыхаюсь в блоках, если около 100, то разбиваюсь. Как можно сделать, чтобы портал спавнился на почве? Ни больше, ни меньше. Не хочу использовать костыли...
Сверху