Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть блок с разными сторонами, расширенный от BlockContainer. Все стороны одинаковы, кроме одной - top_close. При вызове onBlockActivated (То есть когда пользователь заходит в интерфейс) нужно сменить текстуру на top_open, а когда он выходит из нее - обратно на top_close. Причем менять нужно...
UP. Я не понимаю почему не работают эти коды.
PS посмотрел как работает getTopBlock. Я так понимаю, он берет 63 высоту, и начиная прибавлять, начинает выше нее искать блок
Странно, не помогло. Вот весь WorldProvider:
public class WorldProviderDeadLand extends WorldProvider {
@Override
public void registerWorldChunkManager()
{
this.worldChunkMgr = new WorldChunkManagerHell(BiomeGenBase.beach, 0.5F);
this.dimensionId = 55553;
}...
Огромное спасибо! Но как быть с возвращением? Не записывать же координаты портала каждого игрока?
P.S. С добавлением этого кода в PlaceInPortal, все равно ничего не поменялось, так же спавнит в блоках, высота у меня средняя 68, поставил искать от 63
P.S.S Проблема с setPosition, пробовал по...
Ну, как бы при заходе в портал, меня телепортирует по тем же координатам, что и в overworldе, вот только если там координаты <50, то я просто задыхаюсь в блоках, если около 100, то разбиваюсь. Как можно сделать, чтобы портал спавнился на почве? Ни больше, ни меньше. Не хочу использовать костыли...