Недавнее содержимое от DERIYS

  1. D

    Не рендерится модель энтити и не проигрывается звук подбирания

    1. Ты имеешь в виду поле protected static final LeviathanAxeModel leviathanAxeModel = new LeviathanAxeModel(); в LeviathanAxeRenderer? Если да, то да) Если нет, прошу объяснить что имеется в виду, ибо в рендеринге в майне плохо разбираюсь (не нашел нормальных гайдов) 2. Модель я сделал тестовую...
  2. D

    Не рендерится модель энтити и не проигрывается звук подбирания

    javaboss>.< удалило все свои ответы. Но не парься, память у меня хорошая. Для всех, кто читает этот тред, вот, на что я отвечал: 1. 2. 3. 4. Сохраняю для того, чтобы у других людей было понимание, на что я отвечал
  3. D

    Не рендерится модель энтити и не проигрывается звук подбирания

    Майнкрафт как раз таки знает о моей сущности - я могу ее вызывать командой и подбирать из нее предмет. Напиши конкретно, что ты имеешь в виду. Как мне перерегистрировать сущность и задать ей ID для РЕНДЕРИНГА (!!1) на стороне клиента? 1. Стандартный класс TridentItemRenderer не реализует ни...
  4. D

    Не рендерится модель энтити и не проигрывается звук подбирания

    1. Вот тут вообще не понял. Почему тогда рендерер трезубца отображает трезубец на экране, даже если не реализует этот интерфейс? 2. Мой класс LeviathanAxe наследуется от TridentItem и работает также, как он. Метод onPlayerStoppedUsing вызывается, я проверял в дебагере. Я не прописывал логику...
  5. D

    Не рендерится модель энтити и не проигрывается звук подбирания

    1. Я имею в виду, что когда я подбираю брошенный невидимый топор (просто бросаю вперед и иду, пока не возьмется в руки обратно), не проигрывается стандартный звук подбирания предмета в майнкрафте. Кстати, заметил, что еще не проигрывается звук броска тризубца в методе onPlayerStoppedUsing в...
  6. D

    Не рендерится модель энтити и не проигрывается звук подбирания

    Я думаю потому что каждый тик топору задается направление движения равное нормированному вектору топор-игрок помноженный на d0. Таким образом движение зависит от количества вызовов этого метода, но не привязано напрямую к "количеству" тиков во время полета обратно. Оно и работает, энтити падает...
  7. D

    Не рендерится модель энтити и не проигрывается звук подбирания

    Всем привет! Я учусь моддингу на forge 1.16.5 и хочу сделать топор Левиафан из игр God of War, но столкнулся с двумя проблемами: 1) Отсутствие рендера модели энтити в воздухе и на земле при броске 2) Отсутствие проигрывания звука подбирания предмета Причем сама сущность при броске спавнится...
Сверху