Недавнее содержимое от donka#0353

  1. D

    Item с инвентарем и гуи

    в плане предмет с инвентарём? типа что бы на допустим ПКМ с предметом в руке открывался gui?
  2. D

    [1.7.10] Вывод сообщения при ударе моба

    ты когда пишешь Minecraft.getMinecraft().thePlayer.username ты при любом уроне от любого игрока будешь писать в чате ник клиента (свой грубо говоря), вернее будет e.source.getEntity() что ли
  3. D

    Отмена ивента при определенных условиях

    в эвенте проверяешь гейммод игрока и если это не креатив e.setCanceled, хотя от эвента тоже зависит
  4. D

    Регистрация моделей для предмета

    толкаешь назад, оно откатывается, что непонятного?
  5. D

    Меч obj

    https://forum.mcmodding.ru/threads/kak-ispolzovat-obj-model-v-1-12-2.21265/?
  6. D

    Исход игры.

    как вариант: получаешь 2 List<EntityPlayer> т.е. две команды, а дальше через for(EntityPlayer p : list){ ... } делаешь проверку на смерть, если игрок умер например можешь убирать его из списка или добавлять в новый и потом if(list.size() == 0 || list2.size() == 0) { ... } вставить код...
  7. D

    Разработка модов (Intellij idea)

    про ошибки - вероятнее всего они используют авто-импорт т.е. Ctrl+Shift+O, файлы распаковывать если не знаешь какие лучше все, а вообще кроме build.gradle, gradlew.bat/.sh, gradle, eclipse и src ничего не надо
  8. D

    Радиус поражения по существам

    getEntitiesInAABB(entityAabb.expand(5, 5, 5)) а потом каждому наносишь урон, примерно так у себя делал // 5, 5, 5 - расстояние в блоках которое образует квадрат "радиусом" 5 блоков
  9. D

    [Общее] Обязательно ли использовать proxy?

    не знаю какие могут быть с этим связаны ошибки, но я не использую прокси а просто пишу @SideOnly(Side.CLIENT) если эвент может быть фатален для сервера либо просто делаю через @SubscribeEvent в классе подписаном на event bus и у меня пока всё хорошо UPD: я на 1.7.10
  10. D

    Как сделать добычу онли кастомной киркой

    не знаю как на новых версиях, но можно попробовать ловить BlockBreakEvent и если у игрока копающего блок инструмент был твоя кирка, выдавать нужные ресурсы
  11. D

    Сохранение Map'ов на сервере

    hohserg, ну, разные цели у всех, может быть какой то игрок багом что то себе выдал или просто админу выдать что-то надо а команду отдельную делать для этого лень либо не хочется либо нет смысла
  12. D

    Сохранение Map'ов на сервере

    Часто бывают задачи когда надо что-то сохранить, да вот в мире через world save нельзя / не получается / неэффективно. Тогда можно сохранять своё добро на сервер, почему бы и нет? И редактировать можно вручную, и данные видно, да и удобно довольно, всё таки не везде Map сохранить можно. С...
  13. D

    Сохранение Map'ов на сервере

    donka#0353 добавил(а) новый ресурс: Сохранение Map'ов на сервере - Позволяет сохранять мапы некоторых типов на сервере в виде TXT файла. Узнать больше об этом ресурсе...
  14. D

    Получение списка предметов в сундуке

    оно и так и так будет нормально работать, мистер язаметилошибку :)) upd: никого не хотел оскорбить всё шутка fake situation fake body
  15. D

    Раздельная текстура блока и предмета блока

    не знаю, мне такое за жизнь делать не доводилось ни модами ни ресурспаками
Сверху