Недавнее содержимое от Epifai

  1. E

    Всё тот же AttributeModifear

    более того, моя попытка найти эвент смерти не увенчалась успехом, если многого прошу, можешь смело игнорировать, я знаю что вам срать что я обижусь)))
  2. E

    Всё тот же AttributeModifear

    Так... в такой форме мне ничего не понятно... можно код, как это примерно должно выглядеть? а то что такое карта, и что такое IEEP я не знаю.
  3. E

    Всё тот же AttributeModifear

    уже 3 день пытаюсь решить сие проблему... безуспешно. при чём логической то ошибки вроде нет, но... не работает. 1 подозрение есть, а если уменьшить это значение нужно как то не так iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() - 20D); или переменную counter использовать по другому?
  4. E

    Всё тот же AttributeModifear

    Нашёл ещё проблему, после смерти, броня больше не даёт хп
  5. E

    Всё тот же AttributeModifear

    Цель - броня должна давать +макс ХП boolean counter = true; IAttributeInstance iai; public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack){ iai = player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth)...
  6. E

    проблема с attributemodifire

    я сдаюсь, мне это сейчас не под силу
  7. E

    проблема с attributemodifire

    boolean counter = true; IAttributeInstance iai; public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack){ iai = player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth); if(player.inventory.armorItemInSlot(0).getItem() == Main.WoodenBoots){...
  8. E

    проблема с attributemodifire

    спасибо, а ведь (World world, Player player) писал, а там ещё Item stack... буду знать
  9. E

    проблема с attributemodifire

    Ох, сейчас стыдно будет public void onArmorTick(Player player){ iai = player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth); if(player.inventory.armorItemInSlot(0).getItem() == Main.WoodenBoots){ iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() + 10D); }...
  10. E

    проблема с attributemodifire

    могу я как начинающий, и крайне непонимающий тему, поинтересоваться что значит "Вызвать игрока"?(без сарказма, я и в правду мало об этом знаю)
  11. E

    как использовать AttributesModifier

    Хорошо, срочно уберу, а второй вопрос создавал, потому-что на прошлом случайно поставил "Решено".
  12. E

    проблема с attributemodifire

    либо я максимально кривой, либо кривая у меня среда, но факт остаётся фактом eclipse ругается, что getEntityAttribute неприменим к player
  13. E

    как использовать AttributesModifier

    цель - броня должна давать доп сердца, версия 1.7.10
  14. E

    проблема с attributemodifire

    к сожалению не работает, или я что то не правильно делал?
  15. E

    проблема с attributemodifire

    нет, проверь на скорбордах, в консоли пиши /scoreboard ... и тд , создай который отслеживает полученный урон, и смотри чем сколько урона ты наносишь.
Сверху