Недавнее содержимое от erema933

  1. E

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    Жду урока по созданию моба и босса
  2. E

    Визуализация учебника MCModding 1.12[Нюансы]

    Крафт без json - это божественно
  3. E

    Имя моба не присваивается

    Потому что неправильно написал в сообщении
  4. E

    Имя моба не присваивается

    Такой фаил у меня есть в папке C:\Mod2\src\main\java\assets\blocks\lang . Остальное всё нормально переводится.
  5. E

    Имя моба не присваивается

    1) Пробелы убрал, помогло. 2) Есть строка:  @EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event){ EntityList.addMapping(EntityYouMob.class, "Queen", 123, 0x0033FF, 0x00CCFF); proxy.load(); } Имя показывает только на английском языке, как сделать,чтобы и на русском было тоже...
  6. E

    Имя моба не присваивается

    В файле en_US.lang есть строка entity.YouMob.name = Queen   В главном классе  @EventHandler public void init(FMLInitializationEvent event){ EntityList.addMapping(EntityYouMob.class, "Queen", 123, 0x0033FF, 0x00CCFF); proxy.load(); Файлы моба названы EntityYouMob , Queen и RenderYouMob ...
  7. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    Начну всё сначала и объясню,хотя решение уже есть. 1) Мне нужно было,чтобы мой моб держал свой предмет в руке, в данном случае - это свой меч. Решение: this.setCurrentItemOrArmor(0, new ItemStack(Main.euclase_sword));   Итог: моб держит меч свой в руках.  2) Выпадение дропа с моба Решение: ...
  8. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    @Override public boolean attackEntityAsMob(Entity par1Entity) { ((EntityLivingBase)par1Entity).addPotionEffect(new PotionEffect(20, 15 * 20, 0)); return true; } этот код дает наложение эффекта,когда я близко к мобу подхожу, а оно мне нужно...
  9. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    Код взял из исходника одного мода вот подправленный код @Override    public boolean attackEntityAsMob(Entity par1Entity)    {        if (super.attackEntityAsMob(par1Entity))        {            ((EntityLivingBase)par1Entity).addPotionEffect(new PotionEffect(20, 15 * 20, 0));            ...
  10. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    Немного по-другому сделал: @Override    public boolean attackEntityAsMob(Entity par1Entity)    {        if (super.attackEntityAsMob(par1Entity))        {            ((EntityLivingBase)par1Entity).addPotionEffect(new PotionEffect(20, 15 * 20, 0));            return true;        }        ...
  11. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    =_= лучше помогите нубу
  12. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    public boolean attackEntityAsMob(Entity p_70652_1_) { if (super.attackEntityAsMob(p_70652_1_)) { if (p_70652_1_ instanceof EntityLivingBase) { byte b0 = 0; if (this.worldObj.difficultySetting == EnumDifficulty.NORMAL)...
  13. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    package ru.aletiy.modding; import java.util.Iterator; import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes; import net.minecraft.entity.ai.EntityAILookIdle; import net.minecraft.entity.ai.EntityAINearestAttackableTarget; import net.minecraft.entity.ai.EntityAISwimming; import...
  14. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    Такого метода нету в классе моба.
  15. E

    Свой предмет в руке у моба и дроп с моба.

    Вот его атрибуты @Override protected void applyEntityAttributes() { super.applyEntityAttributes(); this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(200.0D); //Макс хп у моба...
Сверху