Недавнее содержимое от EssenXmax

  1. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. Спасибо, исправил...еще бы открывалось хоть что ни будь при пкм на блоке, было бы вообще замечательно
  2. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. Получается modid туда нужно или что?
  3. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. playerIn.openGui(Core.INSTANCE, GuiHandler.GUI_WATCHER, worldIn, pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ()); Ругается на Core ... В ServerProxy тоже
  4. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. Спасибо за помощь, исправил...ибо я как истинный "программист" упустил методы ниже setCreativeTab. Мой косяк)
  5. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. Отправил! Кстати, есть еще один недочет..там блок пирамиды делает соседние блоки прозрачными, проверь пожалуйста
  6. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. setUnlocalizedName(name); //это в классе сферы язык в игре естевственно US
  7. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. public static ItemSphere SPHERE = new ItemSphere("sphere");
  8. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. @Mod(modid = "testmod", name = "My Mod", version = "1.0") Путь к en_US.lang  assets.testmod.lang Внутренность: item.sphere.name=Sphere tile.pyramid.name=Pyramid itemGroup.testmodtab=TestModTab
  9. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. Да все уже проверил..от того и пишу сюда, от безысходности)
  10. EssenXmax

    [1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

    RE: [1.11.2] Создание своего мода. У меня с локализацией проблема. Сделал все как в твоей статье, но все равно в игре item.sphere.name
  11. EssenXmax

    Проблема отрисовки текстуры блока

    батник я и так создал Добавлено: 11.07.2016 22:11:11 а библиотеками не пользуюсь, я делал мод чисто на фордже Добавлено: 11.07.2016 22:12:49 в том то и дело, что, по идее, проблем быть не должно, но не компилируется почему-то
  12. EssenXmax

    События взрыва на карте [1.6.4]

    Пишем такой код : world.createExplosion(this, x, y, z, Power, flag); x, y, z - позиция (Это понятно) Power - сила взрыва (Например 1.0F) flag - Может быть true или false. Если false, то блоки не разрушаються Добавлено: 11.07.2016 15:27:05 Вот. Это из той темы
  13. EssenXmax

    Проблема отрисовки текстуры блока

    Так а как понять какая у меня версия "модов", что удалить? из каких библиотек? Каких модов? Я свой мод делаю, допустим я закончил...хочу скомпилировать. Открываю окно команд и пишу gradlew.bat build Добавлено: 11.07.2016 15:16:39 И нифига не получается. Добавлено: 11.07.2016 15:17:14 Пытался...
  14. EssenXmax

    Проблема отрисовки текстуры блока

    Что значит deobf версии? Объясни пожалуйста
  15. EssenXmax

    Проблема отрисовки текстуры блока

    вот что у меня в build.gradle Что из этого надо изменить? А то еще с компиляцией модов не сталкивался.. buildscript { repositories { mavenCentral() maven { name = "forge" url = "http://files.minecraftforge.net/maven" } maven {...
Сверху