Недавнее содержимое от eveready1998

  1. E

    Люди как создать броню(Не обычную)

    Ну а если серьёзно. У меня есть броня (точнее костюм водолаза), мне не нужно, чтобы брюки не были такими толстыми, как у стандартной брони, я сделал их (брюки) размером с ногу. Но текстуры пересекаются и мерцают. А как сделать невидимой часть тела при надевании той или иной части брони...
  2. E

    [1.7.10] Как изменение текстуры блока связать со временем?

    Клиент не жалуется, что не видит текстуру, он её, скорее всего, видит, но не хочет показывать. Пути к текстурам, повторюсь, правильные.
  3. E

    Как сделать звук ломания блока и звук ходьбы по блоку в 1.7.10?

    Посмотри в интернете. На добавление звуков в игру есть множество туториалов.
  4. E

    [1.7.10] Проблемки с анимацией.

    Ок, я подожду...
  5. E

    [1.7.10] Как изменение текстуры блока связать со временем?

    Через .this работает только та текстура, которую я дальше и укажу, а текстуры в методе смены текстур не будут работать.
  6. E

    [1.7.10] Как изменение текстуры блока связать со временем?

    Пути правильные, формат .png (это точно, потому что так как этот блок экспериментальный, я указал пути уже на существующие и использующиеся другими блоками текстуры размером 16х16).
  7. E

    [1.7.10] Проблемки с анимацией.

    Вы меня не поняли. Учебник, кстати, не завершён на главе об анимации. Мне не это надо, мне надо, чтобы по настраиваемому порядку отображались кадры и на настраиваемое время, к примеру, мне надо, чтобы первый кадр отображался около 50 тиков, второй, третий и четвёртый по одному тику, а пятый - 7...
  8. E

    [1.7.10] Как изменение текстуры блока связать со временем?

    Анна, я это уже давно сделал, но это не помогло. Код проверял несколько раз на наличие несовпадений с теми, что дали мне форумчане. Свет работает, а текстуры не меняются, даже не отображаются (отображаются чёрно-фиолетовые квадратики).
  9. E

    [1.7.10] Как изменение текстуры блока связать со временем?

    В принципе, вопрос можно закрыть. Для тех, кто умеет создавать TileEntity, эта тема, может, чем-то будет полезна.
  10. E

    [1.7.10] Проблемки с анимацией.

    И снова всем привет. Особо впечатлительным от моих сообщений дальше можно не читать. Тут такая проблема, как в BlockTexture.png.mcmeta настроить порядок отображения кадров текстуры и время отображения каждого кадра. Допустим, когда я менял текстуры в ресурпаке, там было всё просто: пишешь 1*5...
  11. E

    Анимация дропа 1.6.4

    В настройках майнкрафта в "Параметрах графики" "Графика - с дальней меняешь на быструю".
  12. E

    Lokalization 1.7.10

    Уже, может быть, поздновато писать, но у меня .lang файл кодирован в UTF-8, и всё прекрасно работает. Верхняя строчка файла должна быть пустой, ибо у объекта, локализованного в этой строке, в названии будет кракозябра.
  13. E

    Как сделать звук ломания блока и звук ходьбы по блоку в 1.7.10?

    Ты что, ёлки-палки?! Это же даже мне понятно! Звук ходьбы: this.setStepSound(soundTypeБлок); (к примеру, this.setStepSound(soundTypeGlass)). Звук разрушения блока зависит от того, какой материал ты ему укажешь: super(Material.Блок); (super(Material.redstoneLight), например). В этой строчке после...
  14. E

    [1.7.10] Как изменение текстуры блока связать со временем?

    Вот, я писал, что блок излучает свет только после перезахода в игру и выключает точно также. А текстуры вообще не меняются. А в коде вряд ли ошибка, ведь я его с ответов скопировал... Добавлено: 25.02.2015 23:12:00 Вы не поверите, но после того, как вы мне кинули коды, я добавлял в код блока и...
  15. E

    [1.7.10] Как изменение текстуры блока связать со временем?

    package igor.mods.differentblocks; import javax.swing.Icon; import cpw.mods.fml.relauncher.Side; import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.material.Material; import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister; import...
Сверху