Недавнее содержимое от Ferr

  1. F

    Как сменить текстуру моба при определённых условиях

    Ну у меня с этой процедурой, если под свинкой оказывается вода, то она превращается в корову. Для коровы сделал аналогично, только сделал чтобы все было кроме воды. P.S. я щас только что понял, это можно сделать гораздо проще, просто в ивентах самого моба делать проверку на воду и если есть...
  2. F

    Как сменить текстуру моба при определённых условиях

    Так можно же использовать одни и те же процедуры, и одну и ту же модель лавомерки. Просто нужно создать 2 моба, с одинаковыми моделями, поведением, но первой лавомерке поставить первую текстуру, а второй - вторую текстуру. Щас сам попробую сделать.
  3. F

    Как сменить текстуру моба при определённых условиях

    Попробуй создать 2 моба с разными текстурами. В процедурах выбери OnEntityTick вроде так называется. Дальше с помощью нодов проверяй тип моба и ставь свои условия. Если они выполняются, то просто заспаунить другого моба, и убив текущего. В теории может сработать
  4. F

    Рендер

    Здравствуйте! У меня проблема. Хочу сделать рендер свиньи сквозь блоки через GL. Но только в том случаи, если у игрока scorboard scan = 1 (то есть другим игрокам видно не будет, но только в том случаи, если у них скорборд не равен 1) . То есть если у игрока scan = 1, он видит свинку, если у него...
Сверху