Недавнее содержимое от Flayzer

  1. F

    EntityPlayer

    Подскажите создал новое тела EntityPlayer для gui не могу разобраться как добавить анимацию шевеление рук, зачар брони переливание. Кто знает как зделать подскажите буду благодарен. EntityPlayer fakedPlayer = new EntityPlayer(var1.worldObj) { { super.username =...
  2. F

    Рендер в Gui

    Подскажите как можно зарендерить в gui ItemStack чтобы отображался не как текстурка а как придмет без контейнеров )
  3. F

    Эвент LivingHurtEvent

    Спасибо помогло :)
  4. F

    Эвент LivingHurtEvent

    А чтобы домаг от стрелы проверял как сделать?
  5. F

    Эвент LivingHurtEvent

    ну я пробовало получить через if(event.source.getEntity() instanceof EntityZombie) { } не работает когда домажит меня моб зомби
  6. F

    Эвент LivingHurtEvent

    Всмысле я имел веду как проверить что допустим только от зомби проверял домаг.
  7. F

    Эвент LivingHurtEvent

    Подскажите как в эвенте LivingHurtEvent получить домаг от моба.
  8. F

    Свечение зачарования предмета в рендере

    решено поменял renderItemAndEffectIntoGUI на renderItemIntoGUI
  9. F

    Свечение зачарования предмета в рендере

    это в классе самого итема уберается а мне нужно при рендере иконки итема
  10. F

    Свечение зачарования предмета в рендере

    мне надо не у предмета убрать зачар а в рендере
  11. F

    Свечение зачарования предмета в рендере

    Зачарования.
  12. F

    Свечение зачарования предмета в рендере

    Зравствуйте подскажите как убрать свечение предмета в рендере
  13. F

    проблема с модом

    Ты его не деобфуцировал
  14. F

    onBlockActivated

    Добрый день, подскажите как сделать в onBlockActivated чтобы при входе в блок в контейнер 0 ложился предмет если предмет от туда взят то при следующим входе предмет не появляется в контейнере 0
  15. F

    Сохранение переменной при выходе с игры.

    Спасибо я сделал просто не понимал куда записать.
Сверху