Последняя активность пользователя fukkivdan

  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Framebuffer: Начало.
    Тоже решил попробовать ся в ФБО. Словил неприятный баг - после рендера моего ФБО и бинда майновского ФБО, слетал напрочь рендер после...
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме 3D модели и анимации.
    коллеги я полный ноль в экономике, как мне создать компанию и управлять ей, и с нее зарабатывать 300кк наносек?
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Помощь с Framebuffer.
    Добро пожаловать в этот гайд, пункт GL_LIGHTING. Хз как в фабрике, но можно еще поиграться с координатами лайтмапы
  • fukkivdan
    fukkivdan оставил(а) реакцию Like Like к сообщению пользователя MCArTyR в теме Помощь с Framebuffer.
    Ёмаё, ты сказал показать, я открыл сурсы чтобы заскринить, и увидел это:
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Помощь с Framebuffer.
    Покажи код framebuffer#draw()
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Помощь с Framebuffer.
    Тебе бленд надо включить перед тем, как ты рисуешь фон в своем фбо Посмотри тот гайд внимательнее бро
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Помощь с Framebuffer.
    Возможно ты бленд не включил?
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Помощь с Framebuffer.
    Дак последний параметр же как раз и отвечает за альфу
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Текстурки.
    тут вообще текстуры не нужны тебе перед рендером нужно отрубить GL_TEXTURE_2D, и включить соответствующий цвет через функцию глки...
  • fukkivdan
    fukkivdan оставил(а) рецензию к ресурсу Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing.
    5.00 звёзд Все таки оправдал потанцевал!
  • fukkivdan
    LIRAY добавил(а) новый ресурс: Минимизируем вызовы OpenGL | Instancing - Рисуем однотипные объекты за один дравколл! Узнать больше об...
  • fukkivdan
    fukkivdan создал(а) тему Рендеринг через VAO/VBO в форуме Туториалы.
    fukkivdan добавил(а) новый ресурс: Рендеринг через VAO/VBO - Небольшая статья о том, как можно рендерить не через Immediate режим...
  • fukkivdan
    fukkivdan добавил(а) ресурс Рендеринг через VAO/VBO в категорию Туториалы.
    Доброго времени суток, господа программисты. Я хочу рассказать о том, как можно рисовать треугольники в кубаче, не прибегая к устаревшим...
    • 1713161495923.png
    • 1713239488110.png
  • fukkivdan
    fukkivdan ответил(а) в теме Локализация в моде.
    Когда создаешь объект BufferedReader, тыкни ему в параметр не FileReader, а InputStreamReader у него второй параметр есть текстовый, это...
  • fukkivdan
    Делай декор через тайлы, там можно менять какие то параметры у твоего уникального в мире декора Блок - синглтон, поэтому и меняется у...
Сверху