Недавнее содержимое от Goodbird

  1. G

    Альфа-маска

    Огромное спасибо за помощь! Стенсил действительно прекрасно подошел для этой задачи и теперь все прекрасно работает!
  2. G

    Альфа-маска

    Насколько я понял, стенсил-буффер, который для этого нужен, при запуска майнкрафта создается нулевым, то есть по умолчанию отключен. Не могли бы Вы подсказать, как этот стенсил-буффер включить? Да и можно ли вообще это делать? В исходнике Форджа я нашел вот такой комментарий
  3. G

    Альфа-маска

    Спасибо, постараюсь попробовать подключить этот шейдер! Если получится или не получится - напишу
  4. G

    Альфа-маска

    Я попробовал сделать в точности так - не помогло На самом деле у меня было сделано и до этого примерно так, просто фон(Рендер0) рендерился в другом месте, а glEnable я просто на всякий случай еще раз прописывал Но я убрал лишний энейбл, все равно так же
  5. G

    Альфа-маска

    Доброго времени суток! Недавно мне потребовалось отрисовать часть прямоугольной текстурки в виде круга, в виде скругленного прямоугольника и в будущем скорее всего в некоторых других формах. Я почитал различные статьи и наткнулся на эту, где Icosider советует способ с альфа-маской. Я прочел эту...
  6. G

    Работа с пакетами

    Спасибо! Я просто прочитал - "конструктор для финальных полей не найден" и задумался - у меня же нет финальных полей Еще раз огромное спасибо за помощь :3
  7. G

    Работа с пакетами

    Доброго времени суток! Недавно я начал писать мод и мне понадобилось передать с серверной стороны на клиентскую массив ItemStack. Я стал читать, как это лучше сделать Сначала я воспользовался гайдом от Icosider [1.7-1.13.2] Пакетная система | Разработка Minecraft модов (mcmodding.ru) В итоге это...
  8. G

    Рендер огня на сущности

    Огромное спасибо за помощь!!
  9. G

    Рендер огня на сущности

    Доброго времени суток! Недавно я задумался о создании собственного огня. Я сделал сам блок огня, разобрался благодаря этому форуму с тем, как сделать рендер огня на игроке от первого лица. Но увы, я нигде не нашел, как сделать отображение огня на сущности - когда мы подходим к мобу и видим, что...
  10. G

    Проверка загруженности чанка/загрузка чанка

    World#blockExists(x, y, z) Вот эта функция очень сильно помогла! Огромное спасибо еще раз!!!
  11. G

    Проверка загруженности чанка/загрузка чанка

    Огромное спасибо, попробую в ближайшее время
  12. G

    Проверка загруженности чанка/загрузка чанка

    Здравствуйте! Недавно столкнулся с тем, что мне нужно брать tile entity по координатам. Но если чанк отгружен - взятие тайла может привести к весьма неприятным последствиям. Поэтому я стал пытаться узнать, каким образом можно проверить загруженность чанка или загрузить его. Чего я только не...
Сверху