Недавнее содержимое от Harry_The_Cat

  1. H

    Изменить поле в блоке-энтити по нажатии ПКМ

    Я решил проблему. Реализовал BlockEntityClientSerializable из Фабрик АПИ на 1.17, Переопределил методы readNBT и writeNBT, в методы fromClientTag и ToclientTag из вышереализованного BlockEntityClientSerializable записал readNBT и writeNBT соответственно
  2. H

    Изменить поле в блоке-энтити по нажатии ПКМ

    Я попробовал, но чего-то оно с полями БлокЭнтити не работает, только со статическими, но очевидно они для всех общие
  3. H

    Изменить поле в блоке-энтити по нажатии ПКМ

    Есть блок-энтити, поле в его классе, и метод, который изменяет поли. Как в методе onUse поменять поле, чтобы оно поменялось в блокэнтити на сервере?
  4. H

    В ЗАДУМЬЕ

    Чтоб у тебя была опка, нужен как минимум доступ к списку людей, которые владеют опкой, а он хранится на сервере
  5. H

    Рендер своих полигонов в рендере Блок Энтити.

    Захотел сделать провода как в Immersive Engineering, взял код от поводка, но все никак не могу понять, как зарендерить полигон. Все перепробовал, полигон не появляется @Override public void render(RenderTestBlockEntity entity, float tickDelta, MatrixStack matrices...
  6. H

    получение текущей координаты LightMap (Свечение какой-то части модели через LightMap)

    Столкнулся с проблемой, что в скрипте требуется сделать свечения части модели (через LightMap). Если я ставлю LightMap на максимум, а потом делаю рендер части, то в итоге светится вся модель. Чтобы этого не было, нужно ставить LightMap в прошлое значение, но я не знаю, как его достать.
Сверху