Недавнее содержимое от Hekumok

  1. H

    Звуки

    А ты регаешь данный класс в MinecraftForge.EVENT_BUS?
  2. H

    Звуки

    А сам звуковой файл где лежит?
  3. H

    Звуки

    Сделай метод reg статическим
  4. H

    [1.12.2] FallDamageSettings

    Небольшой мод, который исправляет старую ошибку Minecraft, а также позволяет управлять уроном от падения (даже при падении в воду/лаву). Несколько слов о первой части В Minecraft есть старая ошибка, которая неправильно рассчитывает урон от падения. Вы можете прочитать об этом, например, здесь...
  5. H

    HookLib with anchors

    В общем, мне хотелось все-таки сделать это как-то более красиво. Поэтому пришлось немного вникнуть в asm, и хотя идеально сделать не получилось, все-таки такой вариант мне кажется более, скажем так, изящным. Собсно, сабж - сделал якорь на присвоение локальной переменной. В идеале, конечно...
  6. H

    HookLib with anchors

    В таком случае во всех местах использования targetMethod будет другое значение, а нужно лишь в одном.
  7. H

    HookLib with anchors

    Добрый день. Насколько я понимаю, данная возможность еще не реализована? И, получается, нет возможности в примере ниже заменить вызов targetMethod на вызов моего метода, кроме как хукнуть весь someMethod, скопировав полностью его код и заменив нужную часть, верно? public void someMethod() {...
  8. H

    Json чат

    @random , @TheTestMod , у @JustAGod уже есть похожий мод - Pich
  9. H

    Текстуры блока

    Разобрался, в чем дело, хотя это как-то странно, по-моему. Так вот, я создавал png так: создал файл test_block.png, открыл Paint, накалякал, сохранил посредством Ctrl+S. И хотя редакторы и обычные средства просмотра фото открывают такой png нормально, грузиться как текстура в моде такой png...
  10. H

    Текстуры блока

    Оказалось, всё дело в самой png, заменил на другую - заработало. Подумал, что дело в том, что текстура "много" весит (~750Кб, а новая весила 4.5Кб), уменьшил ее размер до 16х16, стала весить 0.8Кб, но загружаться все равно не хочет. Не могу понять, что с ней не так - формат png, интересно, в чем...
  11. H

    Текстуры блока

    Тоже не увидел эту часть сообщения Я только в данном случае регистрирую блок через register (потому что он у меня один), а вообще есть метод registerAll, как и сказал @Крокодил , (да и по ссылке, приведенной мною выше, описан этот метод) для регистрации сразу нескольких блоков/итемов. Вот...
  12. H

    Текстуры блока

    @Maxik001 , в документации forge по моей ссылке сказано: The recommended way to register things is through the RegistryEvents. Я все-таки думаю, что разработчикам forge виднее, как лучше пользоваться их "инструментом") Проверил json файлы, названия папок, файлов - все верно, никаких лишних...
  13. H

    Текстуры блока

    @Maxik001 , а где здесь самописные костыли? Registries - Forge Documentation Тем более я уже говорил выше, что изначально и делал как написано в учебнике на этом сайте (используя прокси), но была та же самая ошибка, что и в первом сообщении. Это уже позже в поисках того, как ее исправить, я...
  14. H

    Текстуры блока

    @SorenLeyxor , заменил содержимое файла blockstates/test_block.json на { "forge_marker": 1, "defaults": { "textures": { "all": "testmod:blocks/test_block" }, "model": "cube_all" }, "variants": { "normal": [{}] } } та же ошибка @TheTestMod , аналогично - замена...
  15. H

    Текстуры блока

    @Vmani , не помогло @SorenLeyxor , какие ваши состояния блоков?
Сверху