Последняя активность пользователя HomaPlus

  • HomaPlus
    1) Лучше отбить мотивацию сразу, чтобы не страдал. После того как спадет эйфория, и человек реально пошел грызть посасывать гранит...
  • HomaPlus
    HomaPlus ответил(а) в теме Mixin replace name.
    В аннотацию @Inject(at=@At("TAIL"), method="getName", cancellable = true, refmap = true) или в @Mixin(...., refmap = true) По моему...
  • HomaPlus
    HomaPlus ответил(а) в теме Mixin replace name.
    Либа авторизации не подвергается обуфскации/восстановлению. Укажи refmap=false либо на метод, либо на весь класс
  • HomaPlus
    Ради приличия прочитай это https://mcmodding.ru/#%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C
  • HomaPlus
    HomaPlus ответил(а) в теме Gui.
    Не так давно отвечал на подобное 1) Текстура должна быть квадратная 2) Можешь использовать тот же подход Создание GUI через...
  • HomaPlus
    Лучше даже не начинать, если нет 1-2 лет опыта в программировании или не планируешь работать в этой сфере 1) Выучить все ЭТО. Это база...
  • HomaPlus
    Хоть и поддерживает но как-то криво, по крайне мере на 1.12.2. Когда я делал хитбокс блока в 3х3х3 я столкнулся со странными багами, и...
  • HomaPlus
    В очередной раз повторяю. Если проблемы с оптифайном, то почему бы не глянуть Официальную документацию? Там настолько все понятно и...
  • HomaPlus
    TileEntity - Создание Minecraft модов
  • HomaPlus
    Естественно будут непредсказуемые ошибки - оно абсолютное (специально сделал акцент на этом) Это примерно то что я имел в виду ...
  • HomaPlus
    У блоков и сущностей есть методы - getBoundingBox (название не точное, не за средой разработки) Они и возвращают хитбокс (с абсолютными...
  • HomaPlus
    HomaPlus ответил(а) в теме многа вопросов.
    Нет. Все в 1-м потоке. Полу-автоматическое управление памятью, таблица навигации и улучшенная асимптотика сложности сделали свое дело...
  • HomaPlus
    HomaPlus ответил(а) в теме многа вопросов.
    Идея интересная, но ИИ мобов итак очень и очень хорош. Алгоритм поиска пути выбирает оптимальный маршрут, опционально избегая лавы...
  • HomaPlus
    Да. Удалил тк ты уже сам разобрался во всем лучше меня)
  • HomaPlus
    Можно было немного лаконичнее без лишних привидений типов, у меня вот так было private void drawTexturedModalRect0(double x, double...
Сверху