Недавнее содержимое от HomaPlus

  1. HomaPlus

    Создание мода с нуля Forge 1.20.1

    1) Лучше отбить мотивацию сразу, чтобы не страдал. После того как спадет эйфория, и человек реально пошел грызть посасывать гранит науки, можно и помочь чутка, чтобы он встал быстрее. 2) Учись гуглить. Кажется я говорил это ... Все написано в официальной документации. И это кажется я тоже...
  2. HomaPlus

    Mixin replace name

    В аннотацию @Inject(at=@At("TAIL"), method="getName", cancellable = true, refmap = true) или в @Mixin(...., refmap = true) По моему субьективному мнению, это лучший гайд для новиков. Более подробно можно прочитать в ОФ. документации Миксины для Чайников! Практика.
  3. HomaPlus

    Mixin replace name

    Либа авторизации не подвергается обуфскации/восстановлению. Укажи refmap=false либо на метод, либо на весь класс
  4. HomaPlus

    Проблема с установкой grandle

    Ради приличия прочитай это https://mcmodding.ru/#%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C
  5. HomaPlus

    Gui

    Не так давно отвечал на подобное 1) Текстура должна быть квадратная 2) Можешь использовать тот же подход Создание GUI через drawModalRectWithCustomSizedTexture
  6. HomaPlus

    Создание мода с нуля Forge 1.20.1

    Лучше даже не начинать, если нет 1-2 лет опыта в программировании или не планируешь работать в этой сфере 1) Выучить все ЭТО. Это база Язык программирования Java 2) Научись гуглить. 3) Не бойся обращаться к официальной документации, все написано достаточно понятно
  7. HomaPlus

    Индивидуальная коллизия.

    Хоть и поддерживает но как-то криво, по крайне мере на 1.12.2. Когда я делал хитбокс блока в 3х3х3 я столкнулся со странными багами, и решил больше так не делать
  8. HomaPlus

    Помогите с РП на майнкрафт 1.20.4! Подскажите, что не так?

    В очередной раз повторяю. Если проблемы с оптифайном, то почему бы не глянуть Официальную документацию? Там настолько все понятно и подробно, что даже ребенок разберется Custom GUIs
  9. HomaPlus

    Индивидуальная коллизия.

    TileEntity - Создание Minecraft модов
  10. HomaPlus

    Индивидуальная коллизия.

    Естественно будут непредсказуемые ошибки - оно абсолютное (специально сделал акцент на этом) Это примерно то что я имел в виду ... (подсмотри как в оригинале метод реализован, + точно скажу что по z вниз нельзя двигать, иначе оно может сквозь пол провалиться) ХЗ. Используй отладчик. Создай...
  11. HomaPlus

    Индивидуальная коллизия.

    У блоков и сущностей есть методы - getBoundingBox (название не точное, не за средой разработки) Они и возвращают хитбокс (с абсолютными позициями), переопределяй и пиши что хочешь У сущности этот метод без параметра - самостоятельно рассчитывай какой абсолютный хитбокс вернуть У блоков есть...
  12. HomaPlus

    многа вопросов

    Нет. Все в 1-м потоке. Полу-автоматическое управление памятью, таблица навигации и улучшенная асимптотика сложности сделали свое дело. Гугля по моему нику можешь даже откопать видосики Нашел способ как очень сильно снизить асимптотику сложности для таких крайних случаев (но и не для крайних оно...
  13. HomaPlus

    многа вопросов

    Идея интересная, но ИИ мобов итак очень и очень хорош. Алгоритм поиска пути выбирает оптимальный маршрут, опционально избегая лавы, кактусов, сильных падений и прочего, на основе текущих параметров монстра (устойчивость к падению, параметры поведения) Так же не очень понятно, на каком датасете...
  14. HomaPlus

    Проблема с содовой культурой

    Да. Удалил тк ты уже сам разобрался во всем лучше меня)
  15. HomaPlus

    Создание GUI через drawModalRectWithCustomSizedTexture

    Можно было немного лаконичнее без лишних привидений типов, у меня вот так было private void drawTexturedModalRect0(double x, double y, double textureX, double textureY, double width, double height) { //float f1 = 0.00390625F; //1/256 Tessellator tessellator =...
Сверху