Недавнее содержимое от ifxandy

  1. I

    [Решено] Получение брэнда сервера

    Решено: mc.player.getServerBrand();
  2. I

    [Решено] Получение брэнда сервера

    Делаю мод выводящий информацию о сервере, никак не могу разобраться, как получить брэнд(ядро) сервера и можно ли это вообще сделать.
  3. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Спасибо, я начал читать статью. Всё работает! Я даже представить не мог, что кто то осмелится написать либу для изменения байт кода майна.
  4. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Получается, что проверка вернёт boolean значение и удар отменится если оно окажется true и не отменится если false?
  5. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Я всё таки смог отменять клик, только почему то, когда я делаю if(mc.pointedEntity instanceof EntityOtherPlayerMP) Ивент отменяется даже если mc.pointedEntity возвращает не объект игрока, а допустим объект зомби.
  6. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Ну, там не запрещён тимминг, и то, что свои не бьют своих же не нарушает никаких правил.
  7. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Просили не администраторы, а создатели клана
  8. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Почему бы не запользовать конфигурацию мода?
  9. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Опять же я не имею доступа к файлам сервера, да и никакой администратор в своём уме не будет ставить плагин от не проверенного игрока, да и ради одного клана
  10. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    На этом сервере есть 1 клан, его участникам запрещено атаковать друг друга, в целях уменьшения нарушений данного правила меня попросили написать данный мод.
  11. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Я не могу поставить моды на сервер Spigot/PaperSpigot к которому ещё и доступа не имею.
  12. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Не отменить урон, а отменить отправку пакетов о ударе на сервер со стороны клиента. То есть вообще не сообщать серверу об ударе.
  13. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Но, это совсем не то что мне нужно. Изначально я писал мод именно для клиента, чтобы отменять удары по определённым игрокам.
  14. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Дамаг игроку которого ударили уменьшается в 2 раза? Как я понял это подойдёт только для одиночной игры, ведь не может же клиент изменить дамаг на сервере?
  15. I

    Запрет удара по сущности на клиенте

    Сервер всё равно получает пакеты об ударах.
Сверху