Недавнее содержимое от Jack_Savage

  1. Jack_Savage

    Своя печка

    Вам нужно создать GuiHundler package com.Savage.redpw.gui; import com.Savage.redpw.BlinkingTileEntity; import com.Savage.redpw.Main; import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer; import net.minecraft.util.math.BlockPos; import net.minecraft.world.World; import...
  2. Jack_Savage

    Не могу создать рецепт

    Ну для начала... Вы бы не могли кидать код в теге [!code]Тут ваш код[!/code] (без !) И... package com.Savage.redpw; import com.Savage.redpw.gui.GuiHundler; import net.minecraft.block.Block; import net.minecraft.block.material.Material; import net.minecraft.client.Minecraft; import...
  3. Jack_Savage

    Своя печка

    Вот в этих "папках" можно найти. Там стандартный код майна как я понимаю
  4. Jack_Savage

    Применение NBT в предмете

    Спасибо
  5. Jack_Savage

    Кнопка переключения

    Вот так: if(p_146284_1_.id == 13)  {    turn = false;  }   [hr] Есть переменная вверху класса public static boolean turn = true; Ее нужно использовать ссылаясь на ее имя без приписки типа( turn = true/false ).
  6. Jack_Savage

    Модель

    Эм... Так MCreator больше кажись не поддерживает Или... Ну не знаю у меня тоже была такая штука когда то. Можете попробовать сменить текстуру в файлах но могут быть проблемы с рендером если в коде задан ее размер
  7. Jack_Savage

    Применение NBT в предмете

    "Шо ты несешь?!" Это пересылка своих пакетов я правильно понял ? А то что то он не понятно расписал. [hr] PS: А в 1.6.4 нет writeToNBT ?
  8. Jack_Savage

    Не работает програсс бар

    Спасибо
  9. Jack_Savage

    Не работает програсс бар

    А где его искать не подскажете ?
  10. Jack_Savage

    Не работает програсс бар

    А как тогда правильно это сделать ? [hr] PS: Какая серверная сторона в одиночной игре ?
  11. Jack_Savage

    Не работает програсс бар

    Вот есть код: public BlinkingTileEntity tile; public static final ResourceLocation F_GUI = new ResourceLocation("redpw:textures/gui/Chemer.png"); public GiuChema(Container inventorySlotsIn, BlinkingTileEntity tile) { super(inventorySlotsIn); // TODO Auto-generated constructor stub...
  12. Jack_Savage

    Проверка на обновление

    Ну... Через Http request шлешь запрос на сервер php и он вам возвращает версию мода на сейте. Если версии не совпадают говорим что есть новая версия.
  13. Jack_Savage

    Рендер текстуры снизу вверх.

    Спасибо конечно. Я просто не понял как этот код рендерит ее снизу вверх. А то как использовать я понял Еще раз спасибо :3
  14. Jack_Savage

    Рендер текстуры снизу вверх.

    А как это работает ?
  15. Jack_Savage

    Рендер текстуры снизу вверх.

    От есть меню И она рендерится через: int k = GetPower(); drawTexturedModalRect(x + 10, y + 55, 176, 0, 12, k);//Bar А подскажите если кто то знает как ее рендерить не сверху вниз а снизу вверх ? А вот сама текстура
Сверху