Недавнее содержимое от Jaxel

  1. J

    Тик-таймер

    Так работает не так, как мне надо. Тупо отнимает. А мне нужно с задержками.
  2. J

    Тик-таймер

    Ну я с гайда копипастил. Если убрать циклы, то отнимает значение атрибута. Все работает.
  3. J

    Тик-таймер

    public static void removeRad(EntityPlayer player, float value) { int k = (int) value; while(k>0) { if(player.ticksExisted % 20 == 0) {...
  4. J

    Тик-таймер

    Я делал подобно, но как мне сказали нужно отнимать именно в тиках игры. for (int i = 0; i <= 500; i++) { if (i % 50 == 0) RadiationHandler.removeRad(player, 1.0F); }
  5. J

    Тик-таймер

    Всем привет. Немного касательно моей предыдущей темы. Я пытался сделать медленно убывание значение атрибута. Т.е. если нужно отнять 20, то я бы каждую секунду убирал например по 2, пока не дойду до 20. Но дело в том, что если использовать player.ticksExisted() % 20 == 0, то у меня зависает игра...
  6. J

    Медленно снижать значение атрибута

    Всем привет. Возникла небольшая проблемка. Есть свой атрибут, сделанный через IAttribute, который я уменьшаю при съедании яблока. И я хочу его уменьшать постепенно, например каждые 2,5 секунды отнимать 1.0. Делаю так: for (int i = 0; i <= 500; i++) { if (i % 50 == 0)...
  7. J

    Cобственный атрибут

    Проблема решена. Чисто мои затупки.
  8. J

    Cобственный атрибут

    Я походу понял, что неправильно изменяю значение в методе onFoodEaten, ну да ладно. Я добавил в onPlayerUpdate повышение значения, если игрок крадется. Метод вызывается, но все значения по прежнему 0.
  9. J

    Cобственный атрибут

    Всем привет. Пытаюсь с помощью гайда сделать атрибут радиации. Работать должно так: есть атрибут, который принимает значения от 0.0 до 100.0, если игрок имеет значение выше 20.0, то он получает урон. Вроде бы несложно, когда под рукой по сути весь код, который взял отсюда AustereTony/Tutorials...
  10. J

    Получение энергии и её отображение в гуи

    Всем привет! Во время работы над механизмом, у меня возникло два вопроса, которые хотелось бы разрешить. У меня есть тайл, в котором определено поле private BasicMachineStorage storage = new BasicMachineStorage(50000); И целочисленная переменная, которая хранит текущий запас энергии. Собственно...
  11. J

    Как получить WorldServer в тайле

    Спасибо!
  12. J

    Как получить WorldServer в тайле

    Всем привет. Мне для отправки пакета нужно получить объект типа WorldServer. Как это можно сделать в тайле? И кстати самое интересное: у меня есть другой тайл, с которым у меня были проблемы и я обращался на форум, так вот, там я получаю так WorldServer worldServer = (WorldServer)...
  13. J

    Синхронизация данных через пакет

    Да, поправлю) Спасибо!
  14. J

    Синхронизация данных через пакет

    Я не подумав написал. Конечно, у меня там сначала идет проверка на то, что это сервер и идет вывод сообщения, иначе - вывожу на клиенте. Спасибо большое!))Теперь приступлю к следующим этапам. И уже попробую реализовать тайл посложнее))
  15. J

    Синхронизация данных через пакет

    Спасибо большое! Изменил на клиентского и теперь почти все работает! Но почему-то на клиент приходят данные предыдущего клика, а не того, который сейчас на сервере. Прикладываю тайл public class TileCounter extends TileEntity { public int count; public TileCounter() {...
Сверху