{
}
MC Modding Forum
Все о создании Minecraft модов
Меню
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Учебник
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Ресурсы
Последние рецензии
Поиск ресурсов
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Справка
Правила
Достижения
Лиги
Медали
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Пользователи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Последняя активность пользователя Kirik985
Kirik985
ответил(а) в теме
Бросок эндержемчуга из кода
.
Код из айтема пёрла: if (!worldIn.isRemote) { EntityEnderPearl entityenderpearl = new EntityEnderPearl(worldIn, playerIn)...
Вторник в 22:51
Kirik985
ответил(а) в теме
Анимация работы TileEntity
.
Это блокстейт, в учебнике есть статья. Тебе надо при работе просто ставить boolean Стейт на true например UPD: вот, ссылку нашёл
Суббота в 23:09
Kirik985
ответил(а) в теме
Access Transformers Crash
.
надо написать обфусцированное имя поля, то есть net.minecraft.client.gui.inventory.GuiChest.field_147015_w вместо...
19 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Файербол и его спавн
.
Я конечно совсем тупой, но можете подсказать, как это сделать? А, вот, получилось так: Vec3d vec3d = player.getLook(1.0F)...
19 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Файербол и его спавн
.
Вроде не получилось, но возник вопрос: что передавать в pitchOffset и velocity (возможно скорость)?
18 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Файербол и его спавн
.
А, спасибо. Только теперь осталась одна проблема. Устанавливая в координаты файербола координаты игрока, я спавню его прямо в игроке...
18 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Файербол и его спавн
.
скопировал с EntityTrowable метод shoot, немного подредактировав. кулдаун проигрывается, а файербол не появляется
18 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Дроп со своего блока
.
Здесь есть и про удачу, и про дроп и про ещё кучу плюшек
18 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Файербол и его спавн
.
EntityFireball наследуется от Entity, а не от EntityThrowable, иначе я бы использовал функцию shoot();
18 Фев 2021
Kirik985
создал(а) тему
Файербол и его спавн
в форуме
Вопросы
.
Здравствуйте! Я хочу заспавнить энтити файербола, но чтобы это как-бы сделал игрок. У гаста в коде подсмотрел кое-что: EntityLivingBase...
18 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Спавн айтема (опять)
.
Всё починилось, когда заменил это: item.posX = blockPos.getX() + 0.5; item.posY = blockPos.getY() + 0.5; item.posZ = blockPos.getZ() +...
16 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Спавн айтема (опять)
.
Спавнится по событию ломания блока а if (!world.isRemote) { ... } не смущает?
15 Фев 2021
Kirik985
создал(а) тему
Спавн айтема (опять)
в форуме
Вопросы
.
Сделал очень простой спавн: if (!world.isRemote) { EntityItem item = new EntityItem(world); item.setItem(new...
15 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Получение зачарованной книжки
.
Что правильным ответом отметить? Моё сообщение или это:
15 Фев 2021
Kirik985
ответил(а) в теме
Получение зачарованной книжки
.
Кому нужно, решил так (решение очень простое, но рабочее): if (heldItem.isItemEnchanted()) { ItemStack enchantedBook = new...
15 Фев 2021
Пользователи
Сверху