Недавнее содержимое от Kler

  1. Kler

    Дистанция отображения сообщения в чате

    Спасибо, уже сам расковырял один мод на 1.7.10 :D World world = senderPlayer.getEntityWorld(); List<EntityPlayer> playerEntities = world.playerEntities; int radius = 20; for (EntityPlayer listeningPlayer : playerEntities){ if (2*2==5){ //тупо затычка потому...
  2. Kler

    Дистанция отображения сообщения в чате

    Можете пожалуйста сказать номер строчки, где допущена ошибка? Он вроде как вычисляет расстояние между отправителем и другими игроками и уже его сравнивает с радиусом. Так задумывалось, по крайней мере.
  3. Kler

    Дистанция отображения сообщения в чате

    Добрый день. У меня есть команда, которая возвращает какое-то сообщение. Но она это делает на весь мир, а я хочу чтобы сообщение было видно всем игрокам только в определённом радиусе. Что имею на данный момент: float radius = 32F; List<EntityPlayerMP> playerList = (List<EntityPlayerMP>)...
  4. Kler

    Аргумент команды

    А, благодарю, заработало. Чёт я не допёр что это массив ;...;
  5. Kler

    Аргумент команды

    Спасибо. А каким образом String[] преобразовать в int? Попробовал так, но не вышло: int Dice = Integer.parseInt(args); Ругается, говорит изменить parseInt на parseUnsignedInt. А он в свою очередь говорит изменить на parseInt.
  6. Kler

    Аргумент команды

    Добрый вечер. Пытаюсь сделать команду, которая будет к определённому числу добавлять рандомное и выводить результат в чат. Затык сейчас на моменте, когда нужно получить число из команды, введённой игроком. Подскажите, как вытащить из команды переменную?
Сверху