Недавнее содержимое от kremnev8

  1. K

    Артефакты звука Minecraft

    Недавно начал замечать очень странные артефакты в звуке тестового клиента. Пытался полностью переустанавливать среду, ничего не получается артефакты остается. Пытался так же убрать все либы. Ничего. Даже выключал свой мод. Forge 10.13.4.1492
  2. K

    Хранение переменных в преметах(На клиенте)

    Очень интересно, никогда не знал что NBT синхронизируется. Так и есть я просто проверял только на одной стороне. а на сервере переменная была false.
  3. K

    Хранение переменных в преметах(На клиенте)

    имею предмет, в котором есть переменная, определяющая включен он или нет. На сервере все ок: сохранил в NBT тег ItemStack'a и все нормально. Однако на клиенте переменные сохраненные в NBT попросту обнуляются, не исчезают, то есть она есть но в базовом состояний. переменные в самом предмете...
  4. K

    Получение данных о нажатий клавиш

    Я делаю своего рода джетпак , но для космоса(GalactiCraft). Мне надо получать нажатия клавиш управления (WASD , SHIFT и пробел) Я пытался делать так: в ClientTickEvent'е получал кнопки и когда они менялись оправлял пакет на сервер. Меня немного пугает отправлять пакет на каждую нажатую...
  5. K

    Как повернуть игрока[1.7.10]

    Мне надо повернуть игрока, когда он сидит в моем энтити , на такой угол какой у него. (те чтобы он вращался вместе с моим энтити) Пытался играться с rotationPitch и Yaw. Но это управляет камерой игрока, не его моделью.
  6. K

    [Решено]Сохранение Entity в NBT

    Получилось. Записал UUID и потом его по листу энтити прогнал. Спасибо, тему можно закрывать
  7. K

    [Решено]Сохранение Entity в NBT

    имею блок , который когда в него кладут предмет рядом спавнит энтити. при сохранений в NBT важно его записать. только вот я не вижу стабильной переменной которая бы всегда вела меня к конкретно этому entity. Пробовал getEntityId(). после перезахода энтити с таким id вообще не существовал.
  8. K

    Как плавно вращать модель вокруг своей оси

    Мне надо что бы модель постоянно плавно вращалась вокруг своей оси Как это можно сделать наилучшим образом ?
  9. K

    Информация из TileEntity в GUI предмета

    я о другом. как при обработке пакета перекинуть переменную в GUI
  10. K

    Информация из TileEntity в GUI предмета

    а как мне передать переменную при открытий ?
  11. K

    Информация из TileEntity в GUI предмета

    Мне необходимо узнать содержимое  TileEntity, в определенных координатах. я знаю что нужно отправить пакет, но вот как его отправить ,что бы мне в GUI(в предмете) вернули информацию?
  12. K

    Краш при открытий GUI

    нет конкретно эту ошибку я фиксирую при открытий GUI. Только что пытался ее специально поймать. Если двигать курсор по блоку(мой GUI открывается только на спец. блоке), то через 5-6 открытий она выскакивала. иначе ошибка не появляется вообше. Судя по всему из-за постоянного движения курсора за...
  13. K

    Краш при открытий GUI

    А как ты предлагаешь делать свою кнопку? Если не буду наследовать то мне не дадут ее зарегать.
  14. K

    Краш при открытий GUI

    нет , большие с текстом и иконкой которые Класс кнопки @SideOnly(Side.CLIENT) public class GuiButtonBulder extends GuiButton { protected static final ResourceLocation buttonTextures = new ResourceLocation(GliderModInfo.ModTestures, "textures/Builder.png"); /** Button width in pixels */...
  15. K

    Краш при открытий GUI

    Если ты про этот пакет: PacketHandler.sendToServer(new BuildPacket(Ndir,((Structure)Ast.get(STRlastid)).getUnlocalizedName(),x,y,z,rot)); то он отправляется по нажатию кнопки Build и он точно работает хорошо, без крашей. а краши бывают когда я нажимаю на кастомные кнопки:
Сверху