Недавнее содержимое от Liahim

  1. Liahim

    Сущность пропадает при отдалении

    Есть отдельный параметр, отвечающий за дистанцию отрисовки сущности. Точно не скажу какой, не помню. Думаю, знающие люди подскажут.
  2. Liahim

    Повороты

    О! На 1.20 повороты, таки, на кватерионах сделали?
  3. Liahim

    Thaumcraft: Return of the ancients

    Ну... Интересно, интересно. Думаю, тут есть потанцевал. Продолжай )
  4. Liahim

    Программа для моделирования

    Насколько я помню, первые 3 параметра в addBox - это смещение бокса, относительно его начальной точки. Последние три, очевидно, размеры бокса. root.addOrReplaceChild - это как раз добавление дочернего объекта к родителю. texOffs - координаты развёртки бокса на текстуре. mirror - отзеркаливание...
  5. Liahim

    Программа для моделирования

    Ну, поздравляю тебя, ты на правильном пути. Хоть ты пока и не понимаешь, как это выразить вербально, но каким-то местом чувствуешь, что масштаб пикселей в игре надо соблюдать. Иначе модель начинает выбиваться из общей стилистики и выглядит странно. В помощь тебе могут пойти текстуры уже...
  6. Liahim

    Программа для моделирования

    Что ты имеешь ввиду под словом "текстурнее"?
  7. Liahim

    Misty World (Туманный мир)

    Оба эти предмета пока не имеют чёткого использования в игре и добавлены для моего собственного удобства и для будущих обновлений. Ядовитый экстракт ты можешь собрать с туманных губок, с верхней их части. Его можно смешать с ведром воды ) Диск выживании получить нельзя, и я пока не буду про него...
  8. Liahim

    Не пора ли обновить антиспам-бот?

    М?
  9. Liahim

    Генерация чанков (1.12.2)

    Мне кажется, надо рыть слои. Тут на лицо смещение биомов в разных чанках/потоках. А сам генератор отрабатывает уже их. Причём, фигня в каком-то отдельном слое. Возможно, где-то затесался ещё один рандом ) Странно только, что смещение происходит только по одной оси. Может, где-то x и z...
  10. Liahim

    Ищу мододела который готов поучаствовать в видосе в качестве оценщика)

    Скидывай потом ссылку. Интересно, что получится )
  11. Liahim

    Несовместимость кор шейдеров и Рубидиума

    Как испытаешь, сообщи, плиз )
  12. Liahim

    Свой порядок рендера объектов

    Беда не в смешивании, а в буфере глубины, куда альфа не записывается. В настройках где-то можно включить улучшеной качество рендера, и там он адекватно смешивает всё и вся с учётом дальности. Но, если хочешь, чтобы работало при любых настройках, предлагаю для начала отключить запись в z-bufer...
  13. Liahim

    Создание измерения 1.12.2

    А откуда регаешь? Может, не вовремя? В сумеречном всё это дело в пост ините происходит. https://github.com/TeamTwilight/twilightforest/blob/87574e3df3b5e0ccf9e0b0d414e8a231a6bdb0e4/src/main/java/twilightforest/TwilightForestMod.java#L135
Сверху