Недавнее содержимое от liapel

  1. liapel

    Несовместимость кор шейдеров и Рубидиума

    Я хотел начать делать кор шейдеры для своего мода. Но тут узнал, что они будут несовместимы с Rubidium и прочей фигней, которая позволяет врубать шейдеры в Майне. Пока я сам эту проблему не испытал. Есть ли способ обойти это недоразумение? Или если делать всё "правильно", то таких проблем не...
  2. liapel

    Свой порядок рендера объектов

    Я использовал твою функцию смешивания и ничего не вышло. Не очень похоже, чтобы от нее тут хоть-то зависело)
  3. liapel

    Свой порядок рендера объектов

    Сделав рендер сущности я столкнулся с тем, что разные прозрачные объекты странно взаимодействуют друг с другом. Как только два прозрачных объекта начинают рендерится друг за другом и в рендере обоих используется глубина, все к чертям ломается. То ли один объект за другим не рендерится, то ли...
  4. liapel

    BufferedBuilder не работает так, как я хочу :(

    В общем хочу сделать ентити, который будет представлять из себя тупо спрайт, поворот которого зависит от камеры. Глянул код рендера снежка, файрбол и тп - там какой-то метод, который рендерит Item в самых разных позах - все намешано, миллион утилит... Короче. не помогает. Я древний, с 1.7.10...
  5. liapel

    Entity не работает на клиенте

    Я и призываю сущность только на сервере. Это происходит именно в том месте, на которое ты мне указал (как на ошибку). Суть в том, что метод addEntity реализован ещё в классе ClientWorld (только он уже майновским кодом вызывается, не нами). И он отвечает как раз-таки за то, чтобы добавить entity...
  6. liapel

    Entity не работает на клиенте

    Метод net.minecraft.client.world.ClientWorld.addEntity не работает для моего Entity. Проверяю сторону в методе tick() - только сервер. В консоли никаких ошибок или предупреждений не наблюдается. Регистрация Entity: DistExecutor.unsafeCallWhenOn(Dist.CLIENT, () -> () -> proxy = new...
  7. liapel

    Смерть Entity

    Можно ли засечь смерть обычного Entity (есть event только на EntityLiving)?
  8. liapel

    Render event для обычного Entity

    Решение (додумался сам) : @SubscribeEvent public void onEntityRender(RenderWorldLastEvent event) { WorldClient world = Minecraft.getMinecraft().theWorld; for (Object obj : world.getLoadedEntityList()) { // Сюда все, что хотели написать } } Все оказалось намного проще Всем...
  9. liapel

    Render event для обычного Entity

    Что непонятно в вопросе?
  10. liapel

    Render event для обычного Entity

    Нашел RenderLivingEvent, но он работает только для EntityLivingBase. Как смастерить или найти что-то для обычного Entity? Я знаю, что для обычных ентити можно сделать рендер с помощью отдельного класса. Но реализация моей идеи заключается именно в создании ивента.
  11. liapel

    Где сделать модель Entity?

    Где можно сделать модельку Entity в виде кода для 1.7.10? (Есть ли что-то по типу BlockBench? Последний неудобный и непрактичный)
  12. liapel

    Освещение в шейдере

    Благодарю. Надо поучится искать на просторах форума
  13. liapel

    Освещение в шейдере

    Я накладываю шейдеры на объект (пользуюсь кодом, из ShaderHelper в ботании). Но как оказалось, в цвет не передается освещения. В общем нужно как-то передать в шейдер освещение каждого пикселя (или типа того). Чтобы этот шейдер нормально работал совместно с освещением майна
  14. liapel

    Рендер кисточкой

    Сражу скажу, тему с гайдом по тесселлятору я посмотрел. Суть передал в названии темы. Мне бы несколько примеров кода (на 1.7.10), где показывается, как рендерить в мире фигуру по определенным кордам. Например, луч света из астрала - это 6 прямоугольников, которые расположены под определенным...
  15. liapel

    След за мобом

    Не подскажешь, что это значит? Типа, куб ренедрить?
Сверху