Недавнее содержимое от lordraider

  1. lordraider

    Ошибка Proxy

    Ору) Спасибо за решение С:
  2. lordraider

    Скин 1.16.5

    На старых версиях можно было спокойно менять скин у игроков через AbstractClientPlayer, тут понадобилась такая функция на 1.16.5, может кто знает куда она переместилась, осталась ли она вобще или какие есть другие варианты решения такой задачи?
  3. lordraider

    Частицы 1.16.5

    Делаю свои частицы на 1.16.5, ошибок в самом коде нет, поискал по форумам, там писали что проблема в последовательности регистрации частиц. Выдает такую вот ошибку: java.lang.IllegalStateException: Redundant texture list for particle mymod:my_particle Вот код public class ParticleList {...
  4. lordraider

    Свой рендер для предмета

    Мне этот вариант не подойдет, тут используется IBakedModel, а я использую не их, а свои модели. Так что вариант от Agravaine - самый идеальный для меня
  5. lordraider

    Свой рендер для предмета

    Как добавить свой рендер для предмета? В 1.7.10 было так MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(item, new IItemRenderer()); Как сделать тоже самое но в 1.12?
  6. lordraider

    Не приходит на клиент

    Сделал систему пакетов, по тутору WildHeart. Но еще интернет и сам чутка дописал. NetworkHandler public class NetworkHandler{    public static SimpleNetworkWrapper INSTANCE;    private static int dec;        public static void init(){        INSTANCE =...
  7. lordraider

    Задержка

    Да, спасибо.
  8. lordraider

    Задержка

    Как сделать задержку или периодичность выполнения? Объясняю. Допустим спавним много частиц(например сферой или кубом) и нужно их спавнить не 1 раз а какое-то большое количество раз(в смысле много раз сферу или куб). и не единовременно, а последовательно. И все это не в onUpdate, а по нажатию...
  9. lordraider

    Не доходит

    Если убрать проверку на world.isRemote То в консоль какое-то время пишет это: [16:36:18] [Netty Client IO #1/INFO] [FML]: Unexpected packet during modded negotiation - assuming vanilla or keepalives : net.minecraft.network.play.server.S00PacketKeepAlive и показывает будто нет никого на...
  10. lordraider

    Не доходит

    Сделал так    @SubscribeEvent    public void onKeyInputEvent(KeyInputEvent event)    {     if(Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_J))     {     if(Minecraft.getMinecraft().theWorld.isRemote)     {     NetworkHandler.sendToServer(new PacketParticlesMP());     }     }    }...
  11. lordraider

    Не доходит

    NeworkHandler public class NetworkHandler {     // NetworkName - название канала   public static final SimpleNetworkWrapper NETWORK = NetworkRegistry.INSTANCE.newSimpleChannel("SimpleChanell");   private static int dec;   public static void init()   {      ...
  12. lordraider

    Не доходит

    Сделал систему пакетов, по тутору от WildHeart(вот). Тупо копи-паст. Только подправил в файле "LocationDoublePacket" Строку   return new NetworkRegistry.TargetPoint(world.provider.getDimension(), x, y, z, updateDistance); На вот это return new...
  13. lordraider

    Ошибка Proxy

    Спасибо! Я уже даже не и не помню зачем я это написал. Просто пока все только на клиенте тестировал и все работало, а если работает лучше не трогать :)
  14. lordraider

    Ошибка Proxy

    Ошибка при запуске сервера: [18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: The following problems were captured during this phase [18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: Caught exception from mod cpw.mods.fml.common.LoaderException: cpw.mods.fml.common.LoaderException: Attempted to load a proxy type...
  15. lordraider

    Ошибка Proxy

    Ошибка при запуске сервера: [18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: The following problems were captured during this phase [18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: Caught exception from mod cpw.mods.fml.common.LoaderException: cpw.mods.fml.common.LoaderException: Attempted to load a proxy type...
Сверху