Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На старых версиях можно было спокойно менять скин у игроков через AbstractClientPlayer, тут понадобилась такая функция на 1.16.5, может кто знает куда она переместилась, осталась ли она вобще или какие есть другие варианты решения такой задачи?
Делаю свои частицы на 1.16.5, ошибок в самом коде нет, поискал по форумам, там писали что проблема в последовательности регистрации частиц.
Выдает такую вот ошибку:
java.lang.IllegalStateException: Redundant texture list for particle mymod:my_particle
Вот код
public class ParticleList {...
Мне этот вариант не подойдет, тут используется IBakedModel, а я использую не их, а свои модели.
Так что вариант от Agravaine - самый идеальный для меня
Как добавить свой рендер для предмета?
В 1.7.10 было так MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(item, new IItemRenderer());
Как сделать тоже самое но в 1.12?
Сделал систему пакетов, по тутору WildHeart. Но еще интернет и сам чутка дописал.
NetworkHandler
public class NetworkHandler{
public static SimpleNetworkWrapper INSTANCE;
private static int dec;
public static void init(){
INSTANCE =...
Как сделать задержку или периодичность выполнения?
Объясняю.
Допустим спавним много частиц(например сферой или кубом) и нужно их спавнить не 1 раз а какое-то большое количество раз(в смысле много раз сферу или куб).
и не единовременно, а последовательно.
И все это не в onUpdate, а по нажатию...
Если убрать проверку на world.isRemote
То в консоль какое-то время пишет это:
[16:36:18] [Netty Client IO #1/INFO] [FML]: Unexpected packet during modded negotiation - assuming vanilla or keepalives : net.minecraft.network.play.server.S00PacketKeepAlive и показывает будто нет никого на...
NeworkHandler
public class NetworkHandler
{
// NetworkName - название канала
public static final SimpleNetworkWrapper NETWORK = NetworkRegistry.INSTANCE.newSimpleChannel("SimpleChanell");
private static int dec;
public static void init()
{
...
Сделал систему пакетов, по тутору от WildHeart(вот).
Тупо копи-паст.
Только подправил в файле "LocationDoublePacket"
Строку
return new NetworkRegistry.TargetPoint(world.provider.getDimension(), x, y, z, updateDistance);
На вот это
return new...
Спасибо!
Я уже даже не и не помню зачем я это написал. Просто пока все только на клиенте тестировал и все работало, а если работает лучше не трогать :)
Ошибка при запуске сервера:
[18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: The following problems were captured during this phase
[18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: Caught exception from mod
cpw.mods.fml.common.LoaderException: cpw.mods.fml.common.LoaderException: Attempted to load a proxy type...
Ошибка при запуске сервера:
[18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: The following problems were captured during this phase
[18:15:27] [Server thread/ERROR] [FML]: Caught exception from mod
cpw.mods.fml.common.LoaderException: cpw.mods.fml.common.LoaderException: Attempted to load a proxy type...