Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Классический метод не работает. Дальность видения гигантов по-прежнему остаётся 16.
getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.followRange).setBaseValue(100.0D);
По поводу этой проблемы нашёл соответствующий баг-репорт: [MC-32579] Attribute "followRange" Not Working Thoroughly - Jira
Пробовал...
Проблема решена.
И она заключалась в том, что я не заметил данные строки кода в конструкторе RenderManager'а:
Iterator iterator = this.entityRenderMap.values().iterator();
while (iterator.hasNext())
{
Render render = (Render)iterator.next();
render.setRenderManager(this);
}
Доброго времени суток. Ради интереса попробовал поиграться с классом RenderCreeper.
Фрагмент кода из ClientProxy: тык
Класс MRenderCreeper: тык
Я ещё не начал толком писать код, а уже проблемы :/
Краш-лог указал.
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так.
Здравствуйте. Есть такая проблема. MinecraftWiki (Giant) пишет, что у гигантов начала рендериться броня, предмет в руке и т. п. только начиная с версии 1.8. А мне нужно, чтобы всё это было в 1.7.10. Что делать?
вещь эта, конечно, хорошая, но я ещё хочу менять названия классов на abcd, чего эта программа не делает. есть ли для этого пункт? (я про этот superblaubeere27/obfuscator)