Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уже сделал но сохранение происходит только один раз при перезаходе, но если второй раз перезайти то данные не сохранятся.
public class PacketUpdateGameConsole implements IMessage, IMessageHandler<PacketUpdateGameConsole, IMessage> {
private int x, y, z;
private int timer;
private...
Я понял в чем проблема в том что берется позиция игрока у которого открыт инвентарь а не позиция блока TileEntity tile = ctx.getServerHandler().player.world.getTileEntity(ctx.getServerHandler().player.getPosition()); как это поправить?
Здоров. Создал я gui для блока, а в нем кнопку которая меняет значение TileEntity. Но проблема в том что значение меняется только на клиенте, и для этого я написал пакет который должен срабатывать на сервере, но это не происходит
public class PacketUpdateGameConsole implements IMessage...
я хочу создать отдельный игровой режим для мини игры, чтобы ни каких других переменных кроме тех которые я задам не использовались даже хп, еда, броня, опыт, полет, ломание блоков и тд.
Здорова всем. Решил я тут создать свой тип режима игры на подобии выживания креатива и тд. Я понимаю что придется создавать наследуемый класс от EntityPlayerMP и еще один от PlayerInteractionManager, но перед этим нужно создать отдельный игровой тип но тут уже проблема наследовать не выходит...
сравнивались не энтити а определенные части из них, такие как позиция и что за моб, а если проходится по всем позициям то да true не получишь. Я от этой идее отошел. Решил просто записывать мобов которые находятся в радиусе, а также записывать не существующего моба которого получаю из рецепта...
у меня получилось решить данную проблему, изначально я хотел делать проверку и сравнение там где происходит выполнение рецепта, но мне пришла более интересная идея записывать в лист как мобов в округе тайла так и полученных мобов из рецепта
public boolean matchesMob(List<Entity> entities...
да на этот щет я не сравниваю float позиции и больше одного моба на одну позицию не может быть.
на этот счет не нужно переживать, ведь сам процесс крафта происходить, типа как у культистов, они стоят по кругу возле места проведения, а в моем случае это мобы стоят возле блока тайла по...
кое что удалось но не до конца
private static boolean isTestMob(BlockPos pos, World world, Entity ent, ImmutableList<BlockPos> positions, ImmutableList<String> mobID) {
for (int i = 0; i < positions.size(); i++) {
BlockPos mPos = pos.add(positions.get(i))...
там тоже все верно, просто не получается сравнить список с полученным мобом и его позицией из списка
вот часть с проверкой
for (Entity ent : entities) if (ent instanceof EntityLivingBase) {
System.out.println(ent.getClass() + " " + ent.getPosition());
if...
спавна нет, происходит следующее есть список рецептов, в нем задается один или несколько мобов с позицией
ImmutableList.of(
new BlockPos(2, 0, 0),
new BlockPos(-2, 0, 0),
new BlockPos(0, 0, 2),
new...
Здорова, буду краток, рецепт и все прилегающее к нему я запилил но проверка в самом выполнение не хочет работать
public class MobRitualRecipe {
private final ItemStack output;
private final ImmutableList<Ingredient> inputs;
private final boolean research;
private final...
слушай у тебя проблемы с пониманием как устроены ресурс паки (советую поизучать этот вопрос иначе долго ты здесь не пробудешь, я имею ввиду моддинг. Потому что, на форуме мало кто подскажет, тебе нужно самому изучать элементарные вопросы, на крайний случай есть ютуб, да там мало инфы и она...